Его остановила боль снизу живота,что резко начала распространяться по всему телу.Вдруг резко стало холодно,а позже как будто то бы прошлись по всему телу,кипятком.
«Течка»
Пронеслось в голове Пака.
Pow Jimin
Нужно быстрее отпроситься.Но заходить в комнату господина Мина опасно,он все таки альфа как никак,и мало ли что?Нужно ехать к Чон Илю,он мне поможет.Нужно попросить Бао чтобы он передал господину Мину,что у меня хромает самочувствие, и я неделю не смогу появляться на работе.Да,так и сделаю!
А теперь нужно найти Бао.
Автор
Розоволосый начал искать названного друга,что и сделал через пять минут
-Бао прошу передай господину Мину,что я ушел по поводу самочувствия.у меня течка.Быстрее пока все альфы не прибежали.
Позже младший пошел на первый этаж в машину.
-Ну же Чон Иль возьми трубку-Чимин атеист,но в данный момент начал молиться богу чтобы тот взял трубку.Паку было невыносимо больно.Он еле как добрался домой.Только ближе к вечеру боль стала меньше,тогда и пришел парень Пака.
Но до прибытия альфы,омега не успел приготовить ужин,из-за сильно боли.
В то время у Мин Юнги.
Голова у Мина кружилась от этого наркотика.Каждый вздох ему казался огромный удовоствием.Запах стал усиливаться.Это,теперь,любимый запах карамели.И к сожалениею,либо к счастью,для Мина,раздался стук в дверь.
-Господин Мин,можно войти-сказала бета,после чего получила разрешение на вход.
-Пак Чимин,не сможет приходить на работу около недели-сказал Бао и собирался уже кланяться и уходить
-почему же?-остановил действия «посланника»,Мин
-По поводу самочуствия.У него на данный момент проблемы со здоровьем.
-Хорошо,даю ему отгул.
-Передам.
Бао вышел из кабинета.
И Мин вспомнил про встречу с компанией.
«Нужно бы им позвонить»-подумал Мин после чего осуществил свой план.-Здравствуйте,Мин Юнги,главный представител компании «Aristone",позвольте перенести встречу с 18 сентября на-в голове быстро подсчитав ответил-на 27?
-Здравствуйте,да конечно!До свиданья.
Мин не стал желать прощания и сразу отключил трубку после голоса на телефоне.
Позже сказав об этом секретарше.Он уже решил направиться домой,так как дел на остаток рабочего дня-не было.Но вспомнил запах карамели.Который уже давно испарился.
«Скорее всего была течка у Пак Чимина»
Подумав,но сразу же стер свои мысли,ведь он не мог хотеть своего работника.
Он решился быстре направиться домой.
Сев на диван,где они с Джином смотрели фильмы,смеялись,целовались,и не только.Он вспомнил любимую омегу.Захотелось, очень захотелось омегу...Он должен терпеть.Его любовь теперь в руках другого альфы,как считает Мин,более статного,и опытного. «И почему он выбрал его,что я упустил» думал всю ночь альфа.Было больно осозновать что человек с которым ты был долгое время,просто взял и предал тебя,отпустил твою руку,которую обещал не отпускать до конца жизни...
Юнги больно.
Юнги терпит.
Юнги пьет виски.
Юнги ненавидит жизнь.
Юнги стоит на балконе.
Юнги...Юнги...он устает.
Он устает все это терпеть,всю эту ложь.
Доставая очередную пачку сигарет выкуривает практически всё.Не оставляя ни одну сигаретку.
Он знает насколько опасно курить,но курит дальше.Его это останавливает,сигареты останавливают назойливые приступы суицида.Он потерял смысл жизни.