10

1 0 0
                                    

-Я..-тут пришел официант.Вовремя однако,подумал парень. «Нужно отработать что мне сказать на счет номера,ну не скажу же я что,мне понравился секс с тобой,и я хочую еще секса,и давай трахаться всю жизнь»-сказал последние слова с некой интонацией в голове.

-Ваши блинчики с творогом и латте,а также яичница с молочным коктейлом,готовы.Приятного аппетита.-поспешно омега удалился с взору обоих.

-Ну так мы не закончили-поднял одну бровь Си и облизнув трубочку,попробовал коктейль.

Если бы вы знали какие сейчас чувства возбуждения,у Мина,вы бы наверное ахнули.

-Ну ,а это уже секрет-мягко улыбнувшись шатен улыбнулся-а теперь давайте завтракать,приятного аппетита- с вежливостью в голосе сказал Мин

Завтракали они молча,лишь изредка поглядывали друг на друга.

-Я хотел извиниться за вчерашнее утро.-Страший с недопонимаем посмотрел на второго-за что?-подняв одну бровь сказал шатен.

-Ну за,за то что мне розово на твое мнение-последние слова Ван скорее всего сказал с тихой интонациечем немного расмешил Юна.

-Хах-Юнги встал со стула, взял подбородок Вана,притянулся к нему, и сделал пошлую улыбку-ах,так ты у нас такой чувствительный

У фиолетоволосого,мурашки по телу устроили целый забег,победитель которого получит кубок.

-Пххах,очень смешно-немного покраснев,выставил руки вперед младший-я тут перед тобой извиняюсь,а ты шутки шутишь?Пф хорошо.

Резко встав из за стола и выкинув несколько десятков тысяч вон,помчался к выходу

Мин конечно сначало не понял что происходит,но тоже оплатив даже не смотря какую сумму кладет выбежал из кафе.

-Если догонишь еще и поужинаем,а если нет,то пока нашей дружбе-как с веселой ноткой в голосе промямлил из под машины Ван.

-Ну если хочешь играть в игры,будут тебе игры-под нос сказал и убежал за Ваном.Бегали они повсюду и везде.

Минут так где-то 20-40,Ван уже устал во всю,но только не Мин.Он как никак спортсмен,а они,как извесно,должны бегать быстро,и все время быть в хорошей форме.Так и Шуга эти не отличался.Догнав Вана и прижав его к стене одного из кирпичных домов,он посмотрел в его глаза.

Они были нежно кариего цвета.Мину казалось будто бы вся вселенная в его глазах.

Парень который был поджат к стене,вот вот уже хотел оттолкнуть соперника по игре,как в его губы впились такие же мягкие и столь вкусные,румяные,а порой даже  пухлые,губки.Сначала он не отвечал на поцелуй,но позже понял что против инстинктов очень сложно идти, ответил.Гулять по чужому языку,стал Мин.Их языки всплелись в один танец.Ммм как же он назывался,а да, Ча-ча-ча.Такой нежный,но и резкий в один момент.Хотелось продолжать столь манящий поцелуй,но и воздуха тоже хотелось.Первым оторвался,снова,Мин.Он жадно посмотрел на свою  жертву.Он поманил его рукой,но и Ван не стал сопротивляться и пошел за ним.Они быстро сели в машину и поехали в дом Мина.



Они всю дорогу ехали молча.Мин знал что он делает,а Ван не знал.

Юнги хотел этого,а Ван скорее нет.

Вану нравился он,а Юнги нужен был лишь оно.Его слащавое тело.

ticket to the futureМесто, где живут истории. Откройте их для себя