Что заставляет меня постоянно переезжать с одного города в другой?
Ну во-первых,с моим то мотоциклом сидеть на месте-самый настоящий грех.Жажда скорости зародилась во мне ещё в 4 года.Папа ежедневно брал меня с собой на мотогонки,и на секундочку,я была его самой преданной болельщицей.
Во-вторых,где бы я ни была,меня не покидает чувство,что я не на месте.
И вот,в поисках душевного спокойствия,я оказалась в Сиэтле.
Мне всё равно где учиться,потому что максимум здесь я на месяц.Кстати,не так уж и плох университет,в который я поступила на этот раз.Он не отличается особым статусом или архитектурой:такие же синие шкафчики для учебников,такие же награды под стеклянным куполом за спортивные достижения.В коридорах совсем нет учащихся,только возле расписания стоят 3 парня:самый высокий из них имел довольно широкие плечи,остальные два просто накаченные.
-Эй,детка,хочешь прокатиться?-крикнул один из них.
-Иди нахрен,-с такой же уверенностью прокричала ему я.
-А теперь подойди и скажи своё имя,-приказал кареглазый.
Я видела как ухмыльнулись его дружки.
И только медленно подойдя к ним,я поняла,что самый главный у них совсем не тот высокий парень,как я подумала изначально,а темноволосый парень с карими,почти чёрными глазами.Собственно он и «проводил со мной эти переговоры».
-Анна Скотт,-представилась я,-теперь я могу идти?
-Тебе следует быть с нами вежливой.
-В каждом учебном заведении,где я числилась,были подобные «Банды». От таких парней все просто с ума сходили.Но есть одна проблема,по-одиночке они ничего из себя не представляли.Ничего не напоминает?
Настала моя очередь ухмыльнуться.Не дождавшись ответа,я поспешно ушла на
свою пару.Хорошо,что и планировка аудиторий не отличалась от других.
YOU ARE READING
Анна Скотт
RomantizmАнна Скотт никогда не задерживалась надолго в одном и том же университете.Вся её жизнь-ритм и бешеная скорость.Как внезапно ей пришлось притормозить: -А теперь подойди и скажи своё имя,-приказал кареглазый. Я видела как ухмыльнулись его дружки. -Анн...