2

4.7K 59 7
                                    

                Pov Эла Андреевна

Утро сечас мне 12 , и вот опять скучным день начался в 4 утра дядя как всегда заганял меня тренировками , в 8 они закончились и я очень волнуюсь, ведь сегодня я стану ученицой военной академий что подгатавльвают/вербуют детей подростков,  я самая юная там так как меня записал дядя , как я уже говорила он там большая шышка и меня записаль.

Вот уже 10 чисов и я сдаю эгзамены чтобы узнать в каком классе я буду учится. Вопросы не сложные ведь по мино тренировок он преподавал и математику , литературу , боевые действия,  историю , историю воины и военные действия,  и так далее....

Так что я попала на 2 год и училась вместе с 16 летними подростками, сначала меня оскорбляль но когда я пробила главного и сильнейшего ученика( тогда я не знал я кто он) то от меня оцталь так я стала главой банды ,,Падшый Ангел,, я люблю скорость и они призналь меня главарём , хотя я этого и не хотела , старый главари(парень которого она прибила) , уехал за границу и я решыласделать свои порядки.

Вот так началась эра ,,Падшых Ангелов,, эта банда раньше была самом страшной и грозной в городе они держаль весь город в страхе , но теперь это прекратилось. Сечас все ,,Падшые ангелы  ,, занимаются спортом и здоровым образом жызни , в банде были люди от 15 до 25 и они со временем доверились мне и сталь звать ,,мамои,, иза того что я всегда помогаю им с любыми проблемами , и вот один раз в неделю всё они собираются самостоятельно и убирают город , а есль видят что кто-то обижает слабого то заступается ведь у меня свои законы .

#не лгать и не скрывать правду семье ведь банда это семья.

#зашишать друг друга и помогать в трудные минуты .

#зашишать и не обижать слабых .

#помогать есль просят о помоши и ты можеш помочь.

И, так далее....

В итоге в моеи банде/семье боле 550 человек , есль у нас попросит помощь человек мы помогаем и есль он захочет то вступит в банду , так прошло 5 лет , мне 17 и у меня в семье боле 780 человек , в городе спокоино и есль кто-то и делает что-то плохое то его находят  максимум через неделю на пороге участка (жывым конечно) связаны и без сознания а рядом с ним папку с документами-доказательствами в его виновности .

Все плохие банды и люди нас боятся ведь знают врогов мы не шедим, а жестоко наказываем , так что здесь людь жывут спокоинои есль они не делают ничего плохого , так я уничтожила корупцыю и потому что меня даже мэр боится , я только намекнула про дорогу как её тут же починить ,  про старым дом что разваливается как его сразу снесль а звонок и людей переселили в  нормальные квартиры. Но только вот я не показываю своего лица , тоесть моя правая рука Илия намекает и выполняет поручения , так что меня в лицо знает только моя семья (банда,,Падшые ангелы ,,) и ещё несколько людей но очень мало. И вот мне 17 и я закончила обучение,  но я хочу обычном жызни , по этому я училасьи на профессора начальных классов , по этому решыла работать няней , я детей люблю и нахожу с ними общий язык .

Няня на всю жизнь  Место, где живут истории. Откройте их для себя