14

1.7K 35 0
                                    

                           Pov Эла

Когда их забраль я сказала.

-Себастиян я хочу чтобы ты оставил сына дома и чтобы он не выходил отчёта ,  а ты можешь жить на роботу , ты в полной безопасность пока мои люди с тобой , они ждут у дверь.

-хорошо , я тогда поиду.

-Пака , хорошого дня.

Сказал Артур отцу и Себастиян ушол.

Я посмотрела на Артура он сидел в телефоне и пил кофе и вдруг мне на телефон позвониль , это был Илия. Я быстро встала и пошла в другую комнату.

-привет , вы что то нашли ?

-да , мы вымледиль телефон , и кажется она успела спрятать его и телефона они не отобрать ,  мы нашло их и позвониль когда она осталась одна она ответила и мы ей все сказаль , она у нас , и ещё мы пошли компромат на того человека что украл её , это и правда оказался тот человек что хотел купить здание и теперь нашы люди ведут их в участок, послание от словаря,, Падшых Ангелов ,, так сказать.

-спосиба , значит я сного няня.

-да , конечно.

-когда вы привезёте Мирабелу?

-мы уже у твоей дверь.

И тут раздался звонок в дверь , я отключили вызов и побежала открывать. Когда открыла женьшина обняла меня и говорила.

-спосиба , спосибо , есль бы не ты....

-нечего , это моя робота хранить порядок в городе. Идём твои сын ещё не знает что ты тут , сделаем ему сюрприз.

-хорошо .

Согласилась женщина в слезах . Мы пошли на кухню где в кресле сидел Артур , женьшина подошла со спины и обняла его. И со слезами на щеках посмотрела на меня .

Я тихо удалилась в другую комнату  , ведь это не моя семья , я здесь личная и мне не стоит мешать их соиденению и счастию .

Няня на всю жизнь  Место, где живут истории. Откройте их для себя