Pov Эла
Я приняла вызов и мужской голос сказал.
-здраствуите , меня завут Себастиян Смирнов , можно просто мистер Себастиян или мистер Смирнов , я скоро переежаю в ваш город и хотел попросить у вас помоши , мои сын , ну понимаете родитель Илий мои друзия и они сказаль обратится к вам ...
-да меня Илья предупредил , чтобы мои люди не трогать вашего сына и насчёт вашего бизнеса не волнуйтесь я нашла на вашу фирму информацию и уверяю вас , у вас проблем не будет, что насчёт вашего сына , я постараюсь чтобы мои люди но не трогали.
- да насчёт моего сына я хотел попросить у вас помоши, я хочу чтобы рядом с ним был ваш человек и он следил за ним чтобы он не делала глупостей.
-тоесть няня круглосуточная , или обычная.
-круглосуточная, и я хотел есль это возможно нанять вас , я доверяю своему другу и он сказал что лучше вас мне никого не наить , по этому хочу спросить вы будете на меня работать?
-я как раз ищу работу нянь , по этому да но мы должны встретица и подписать контракт.
-хорошо , вам удобно через 3 чиса в ресторане ,,голубая лагуна,, .
-да конечно.
Этот ресторан принадлежит мне , по этому я позвонила и сказала чтобы приготовить мои столько и отчёты за прошлым месяц .
Я начала делать контракт и через час закончила , приняла ванну и наелась села в свою машину, дядя сделал мне права , и пошла в ресторан , через 15 минут пришол мистер Смирнов я пошла встречать его .
-добрый дени мистер Смирнов , меня завут Эла , я гловари банды ,Падшых Ангелов,, очень приятно познакомится.
-и мне , это моя жена Мирабела приятно познакомится.
-придёмте за мои столик , Ана принесь 2 чёрных кофе и зелёный чаи .
-вы и правда изучиль нас , моя жена и правда любит зелёный чаи.
-а вы чёрныи кофе с корицои как и я .
Мы сель за столько и пришла Ана с отчётами и Софи с кофе и чаем , но она спотакнулась и разбила чашки , я вздохнула и сказала.
-София ,ты уволена .
-пожалуста мама не надо , у меня проблемы .
-я знаю , но ты не справляешся , ты довольна таки неуклюжа , и зарплата тибе явно не хватает , по этому я вчера позвонила Максу и отправила твоё резюме , он так раз ищит бугалтера и с радостию тебя примет , и зарплата в 3 раза больше , тебе поможет Амелия она тоже в нашей семье и она сома сказала что поможет тебе , и ещё Макс хочет открыть новую фирму через несколько месяцов , и иму потребуется гениальный бухгалтер и правда рука и он намекнул что хочет отдать эту работу тебе, ты ему нравишся , и он заметил тебя уже 2 года , присмотрись к нему он хорошый.
-спосибо мама , спосибо.
Она ушла и я вернулась к своим новым знакомых , и сказала.
-я сделала договор , в нём написано , что есль что то случится то я смогу уить по своим делам но отправлю вам смс об этом , я беру ответственность за его безопасность и ещё он будет заниматься как и все остольные члены моей банды , тоесть здоровый образ жызни , без алкоголя , сигарет но будет скорость , спорт и вечеринки , и так далее... Согласны?
Они внимательно прочитать контракт и сказаль.
-мы согласны , приносите счёт.
-нет что вы , это мои ресторан и по правде сказать почти все самые большие заведения в этом городе принадлежат членам моей банды , но я предпочитаю сново семья .
- да конечно , а вот почему вас назвали мамой ?
-просто я забочусь о своих ,,детях ,, и о тех что просят у меня помоши , вот и получила это прозвище , но они называют меня так за спину , а теперь и в лицо , но я не против.
-а тогда понятно.
-и ещё что-то я не хочу чтобы ваш сын знал кто я , скажыте что я просто няня , а не главари банды.
-хорошо как скажете .
Мы попрощались и договорились что завтра в 8 утра я буду у нижнего дома с вещами, я села в своё ламборгини и пошла домои , позвонила Илие и рассказала ему обо всём и попросила совета , он сказал быть терпеливой и не убить его случаино. Я рассмеялась и мы ещё поговориль ,я пошла собирать вешь , когда закончила то посмотрела фильм и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня на всю жизнь
Short StoryОна через многое прошла и стала сильной хотя с первого взгляда так не кажется , бедная и сиротка с характером. Он избалованыи парень с очень хороший родителями , много денек и ужасным характером. Сможет она его изменить , а он открытся для чистои и...