Pov Артур
Я обнимаю маму , даже не верится что она здесь , моя мама, я так счастлив , я обнимая её спросил.
-как ты здесь , как ты выбралась?
- мне,,Падшые ангелы ,, помогли , Эла поговорила там с кем-то и меня пришли спасать , а похитителей отправляют в тёрьму , вот посмотри.
Сказала мама и включила телевизор и там показывают как какие-то парни , отдают мужчин-похитителей моей мамы в руки польцый и доказательство того что они виноваты.
Я сидел в шоке обнимая маму, ну ничего Эла я узнаю , твои секреты и как ты причастен к ,,Падшых Ангелах,,
Pov Эла
Прошло 3 дня и всё вернулась на круги своя , мне не пришлось заставить его заниматься спортом , он и сам просыпался в 6 и бегал до 8 , и немного страно на меня смотрел когда я бегала на уровне с ним и не устовала , у Артура прекрасное тело.
Но у него дурацкие привычки и он курит. И вот ему пришло в голову поить погулять .
Он ходил по парку , и слушал музыку , я пошла купить неподалёку бутылку воды , вы это время , я увидела как девушка упала с роликов а Артур ей помог подняться но она сильно повредила ногу и он взял её на руки.
POV Артур
Я взял девушку на руки , хотя она и протестовала .
-отпустите , не надо я тижолая, поставите меня .
Я молча шол к лавке как вдруг в переди меня появилось 4 парней. Ей ты не слышал отпустит девушку.
-парни не волнуйтесь я только до лавке отвезу.
Я хотел их обойти но один поставил на моём плече руку , это девушка что-то пыталась сказать но она не смогла и слова нормально выговорить.
Как вдруг появилась Эла передо мной и этими корнями и спросила.
-у вас такими проблемы? Есль что скажыте мне .
-нет что вы , мы просто увидеть девушку она просила её поставить а парень не слушал.
-она упала и повредила ногу и не может ходить, но не хочет чтобы её носить ведь она чувствует себя не удобно и стесняеться.
-а простите , тогда мы придём хорошого дня.
Сказаль они и ушли , я сидел в шоке , но быстро взял себя в руки и поставил девушку на скомеику Эла обратилась к девушке.
-Ана как ты себя чувствуешь , я уже вызвала скорую.
-спосибо Эла , голова кружится , но все хорошо.
-тогда не волнуйся.
К нам подошли врачи и забраль девочку.
Кто ты такая Эта и что тебя связывает со всеми этими людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня на всю жизнь
Short StoryОна через многое прошла и стала сильной хотя с первого взгляда так не кажется , бедная и сиротка с характером. Он избалованыи парень с очень хороший родителями , много денек и ужасным характером. Сможет она его изменить , а он открытся для чистои и...