10

1.8K 37 0
                                    

                           Pov Эла

Мы зашли в дом и .......там был полный бардак....кто-то разгромил весь дом , а Себастиян сидел на кухне с папкои в руках и дрожал , в его глазах была паника и страх , но когда увидел меня , то его глаза буто посветлель и с надеждой смотрель на меня.

- её убрать ,  Мирабелу украли.

И он был сного на грани панической атакой.

-успокоилась и начните с начала.

-уже 4 месяца нам угрожаль , по этому мы и переехаль , но они и сжечь нас пошли, этим людям нужно здание что принадлежит мне , точнее моя фирма , и вот они её убрать и хотят чтобы я подписал контракт и одел им 60 миллиардов , у меня есть только половина,  и я не знаю что делать . Хотя ? .... Есть один вариант.... Артур в свою комнату ЖЫВО!!

- ну папа...

-ЖЫВО.

Строго сказал он и Артур вздрогнул и пошол в свою комнату,  видимо на него так повлиял шок и он просто как марионетка встал и ушол.

-я хочу попросить тебя помочь мне , я сделаю всё что хочеш только помоги мне , пожалуйста , умоляю тебя , помоги...

Я прервала его и сказала.

-я помогу , я позвоню своим людям и скажу по поводу твоего дела Себастиян , но я хочу в замен услугу ... очень недешовую услугу.

-все что хотите только спасть и мою жену.

-хорошо , тогда вы купите вкусненького для моих ребят и что-то по пить , ну там сок ,  пиво и так далее , точнее заплатите за вечеринку.

-хорошо , я тогда позвоню Илье.

Я ушла в свою комнату и позвонила Илье .

Няня на всю жизнь  Место, где живут истории. Откройте их для себя