13

1.7K 36 0
                                    

                          Pov Артур

Я проснулся и встал с кровать пошол в ванную комнату,  когда закончила все свои дела то пошол на кухню , когда я открыл двери увидел Элу , я молча пошол на кухню она за мной , наш повор вернулся с отпуска и приготовил завтрак я сел кушать и краем глаза подглядывал за Элой.

Что с нем не так , она не улыбается и все время молчит , сичас она смотрит в окно и с серьёзным лицом говорит моему отцу что только что зашол на кухню.

-доброе утро.

-доброе утро, как я вижу вы уже приступили к работе?

-да , у меня есть одна идея но вам она не понравится .

-делам что нужно я одобряю.

-хорошо.

Говорит она холодно и уходит с кухни , и через 10 минут заходит обратно с 5 вирёвками и ставит их на стол , потом дастоёт 2 пистолета.....ваше мать 2 пистолета , где она их достала и для чего они ей ?

Отец спокоинои ,  на это реагирует, она заряжает пистолет и говорит увидев мои взгляд.

-этими пулями не убить человека , но они заряжены и есль выстрелить в человека его прибьёт током и он не сможет двигаться или отключиться.

Без единой эмоций сказала она ,  чёрт , это она так раз меня но один вопрос не давал покоя.

-но зачем тибе это?

-тибе ещё не сказали , я твои телохранитель пока преступников на посадят тюрьму.

-ааааа.

Растерено , говорю я и не могу понять как может токая слабая девушка быть телохранителей ,  но она выходит из дома и через некоторое время слышны выстрелы , а через 30 минут в дом заходят 5 мужчин и моя няня-охранник с пистолетом и делятся в них.

Она дастоёт телефон и званию кому-то говорит.

-Илья , у меня тут 5 человек в сознаний и 3 без сознания , ты знаешь что делать.

Через какое-то время двери открывается и Илия даёт приказ забрать их , и вот он подходит ко мне здоровается и обнимает но братски хлопает по спине , я вы шоке что происходит? Когда Илья ушол я спросил .

- что происходит?

- банда ,, Падшых Ангелов ,, взялась за дело твоей матери по этому твои отец и нанял меня а Илия просил есль такое случится позвонить ему.

-ааа

Вот и ответ на несколько вопросов , а на остальных я найду ответы обязательно.

А теперь я могу быть с чистым сердцем ведь мою маму спасут и все будет хорошо , вот и плохие мысль уходят и я с лёгком головои ищё спать ведь скоро мама будет дома.

Няня на всю жизнь  Место, где живут истории. Откройте их для себя