Pov Артур-Конечно, как ты? Как новая робота?
- Да всё хорошо , ты сделала том что я просила ?
- Да, я всех предупредил и желаю тебе удачи.
Пока они говориль я спрашивал себя , что происходит но то что произошло дальше , выпила почву из под моих ног.
-Эла я сделал проект для того чтобы открыть новым бизнес , ты посмотрела.
-да посмотрела , мне не нравится 2 и 5 пункт , и поставщики поменяй они не надёжные .
-хорошо , когда я все переделаю я отправлю тибе сного проект , и есль ты одобрил мы приступим к плану действии.
Он что просит совета у НЕЁ , и почему он делает то что она говорит? Страно это, но да ладно.
- Ну что идём на за мотоцыклами и на гонки.
Сказал я и улыбнулся , врятьь эта девушка любит скорость.
-а встать Эла , если дам в уже покрасить , и я слышал ты сегодня участвуещ.
-нет , не участвую , есль хочешь можеш открыть мероприятие сам.
-о спосиба.
Мы пошли прогуляться и когда вышли из парка вызвать такси , вы это время я говорил с Ильёи про спорт , гонки , ,,Падшых Ангелов,, а это девушка - Эла , поставила наушники в душы и тихо шла за нами , я и не заметила её пока не пришол такси.
Таксист был молодым мужчиной , он сказал.
-добрыи день Илья , юная леди.
-добрый .
Ответил Илья а она просто кивнула , когда мы сель она спросила .
-Олег , поздравляю с рождением дочери , как её завут?
-Элой , в вашу честь , есль бы не вы она не появилась на свет.
Она сного кивнула , и стала слушать музыку дальше , есль честно меня это напрягает мы говориль про школу когда она задала вопрос водителю и на удивление , Илья замолчал отпустил голову и подождал когда она закончит и только тогда он сного заговорил.
Да кто она какая , почему в её честь назвать ребёнка , и почему все её уважают , страшная девушка , мне интересно и я узнаю её секрет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня на всю жизнь
Short StoryОна через многое прошла и стала сильной хотя с первого взгляда так не кажется , бедная и сиротка с характером. Он избалованыи парень с очень хороший родителями , много денек и ужасным характером. Сможет она его изменить , а он открытся для чистои и...