Pov Эла
Я зашла в свою комнату и позвонила Илие.
-Илюша , у нас тут заказ , мисс Мирабелу украли и нам нужно , её наить и её похитителей.
-хорошо , есть подозреваемых или зацепкь.
-да им угрожаль иза бизнеса.
-да мама я по это слышал , ходить слухи.
-вот и заимёшся этими слухами но не один сидими с собои людей , и позвони нашем хакерам пусть , посматривают камеры видео наблюдения в магазин напротив .
-хорошо , это всё.
-нет попроси хакеров , поить на них доказательства и попробуйте поить её телефон , есть возможность что он ещё с ней , как только что-то узнаете сразу мне.
-хорошо мама я тогда пошол к ребятам отдавать указания.
- обрадуй всех , когда найдём её целей и невидимой то в эту честь будет вечеринка.
-как скажешь мамуль я тогда пошол, искать потом на и улики.
На этом наш разговор закончила я я пошла к Себастияну и сказала.
-не боися ,,Падшые ангелы,, знают своё дело , максимум через неделю она будет дома а её похитьтель за решоктои .
-у меня к тебе прозиба , я хочу чтобы ты и твои люди охранять меня и моего сына ,пока не вернётся моя жена , я боюсь что меня убьют и будут шантажыровать Артура для того чтобы заработать и забрать здание-фирму , или похитят и его и будут шантажыровать меня.
-хорошо но только есль с двойной зарплатой.
-хорошо.
-тогда я пошла к вашему сыну , и позвоню свои людям на счёт вашей охраны.
Я пошла в его спальню , он нервно ходил из угла в угол , и не находил себе места , тогда в моей голове пришла мысль
,,Не знаю что казалось страшнеи,
Большое тело средь восковых свечей
Или он , что не поиду покоя в объятиях теней
Метался в комнате средь огней,,
Я подошла к нему и решыла , сказав .
-все будет хорошо , её вернут.
- ты дура или и правда не понимаешь, её могут убить, а у нас нету таких денек чтобы оплатить за неё , они её убьют , ты совсем безнозглая , как ты так можешь, да что ты знаешь не с всё дело постоянно влезает не в свои дела .ОТЦТАНЬ ОН МЕНЯ , НЕ ХОЧУТЕБЯ ВИДЕТЬ, ТЫ ПРОСТО ШЛЮХА , ЧТО ХОЧЕТ ЛЕГКО ЗАРОБОТАТЬ , ЧТО ЕЩЁ НЕ ЗАЛЕЗЛА МНЕ В ТРУСЫ , ты жаркая постилка , ты просто мусор , и как только твоих родителей не короли и от тебя ?.....
Кричал он мне в лицо , я бы не отреагировала есль не часть про родителей , я поставила руку на его рот после 5 секунд просто развернулась ушла в свою комнату . Не хочу плакать на его глазах я сильная я справлюсь , не нужно подоватся эмоциям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня на всю жизнь
Short StoryОна через многое прошла и стала сильной хотя с первого взгляда так не кажется , бедная и сиротка с характером. Он избалованыи парень с очень хороший родителями , много денек и ужасным характером. Сможет она его изменить , а он открытся для чистои и...