7

2K 44 0
                                    

                          Pov Эла

Я пошла на кухню и приготовила фруктовую кашу и кофе с тостами и джемом , позвала Артура.

-Артур иди завтракать .

-ага.

Я накрыла на стол и взяла чашку кофе что только что себе сварила и подошла к окну,  там и правда красивый вид.

                        Pov Артур

Пока моя так называемая ,,няня,, пила кофе у окна , я с опасением смотрел на кашу , вдруг траванусь , никогда не любил её , но делать нечего я со вчерашнего обеда ничего не ел.

Взял в ложку чуть кашы и попробовал готовый в следушию секунду выплюнуть , но на удивление она гатовит скусно , я и не заметил как за раздумиями я съел всё кашу и принялся за кофе , очень вкусное кофе .

Не знаю как она её сделала но она и правда вкусное , не слишком сладкое но и не горикое , со привкусом корицы . Даже у мамы так не получается .

Я посмотрел на стол и заметил что тарелку сного наполнять вашей а няня стоит к кресле и читает книгу , я без слов съел и эту порцию и правда вкусно.

Когда я закончил я хотел убрать со стола но меня остановила эта Эла со словами.

-я сома убиру.

Как раз в этот момент мне позвонил Илия и пригласил пгклать или в клуб сходить сказал разберёмся на месте.

-я ушол , буду поздно.

-я с тобой , мне платят за то чтобы я была рядом .

-делай что хочешь только не мешай мне и Илие.

-как скажешь.

Я вышол и зашол в машину она переоделаси и спустилась. Села в машину .

                       POV  Эла

Я пошла переоделаси позвонила Илие.

-привет Илюш.

-привет мама.

- ты пригласил Артура , гулять  и я еду с ним , ведь это моя робота , по этому мы друзия и не называли меня мамой , передам это и остальным.

-хорошо мама , до встречи.

-пока.

Я вышла и села в машину к Артуру , и просто смотрела на дорогу .

                     Pov  Артур

Мы ехали в тишиеюне но на удивление эта тишина не Давида а успокаивала и была приятной , и вот мы пришли.

Мы ходили по дороге в парке , к месту встречи,  и вот и он Илия , я шол впереди Элы и подошол сказал.

-привет брат .

-привет Артур .

Сказал он и мы обнялись , когда мы отстранилась то моя ,,няня ,, сказала .

-а меня значит не обнимиш Илюша , обидно. (Он и правда при встречах по братски обнимает её )

Что ...... они знакомы ...   обнять ..... что происходит???!!!!!!

Няня на всю жизнь  Место, где живут истории. Откройте их для себя