Часть 1.

12K 625 374
                                    

Вот и закончилось очередное собрание стран. Первым из зала вышел Америка. Поправил свои солнечные очки и уставился в окно. На этом собрании ему было, мягко говоря, скучно. -Да кого волнуют их мелкие финансовые проблемки? И в каком состоянии дороги России? Даже о моей персоне не упомянули ни разу!-надулся Америка. -Хотя... Проблемы России меня заинтересовали. Может, я смогу предложить ему свою помощь?-вдруг задумался Америка, и почему-то покраснел. Америке не был безразличен Россия, и он надеялся на взаимные чувства от него. Америке нравилось всё в России. Да, это странно, но бывает.

Страны начали выходить из зала и расходиться. Мимо Америки прошёл Россия. Америка заметил Россию и пошёл к нему. -Hey, Russia!-вкрадчивым тоном сказал он, надеясь попытаться подкатить к России. -Чего тебе, пидораша?-резким тоном ответил ему Россия. -Hey, обидно! Я же просто поздоровался!-перебил его Америка. Да, очередная его попытка подкатить обернулась провалом. -Да что он за страна такая? С ним даже не пофлиртуешь нормально!- подумал США. Россия снял рюкзак и достал оттуда бутылку водки. Кто кто, а Россия с водкой стал неразлучен. Россия открыл крышку и сделал большой глоток. -Ого, да у него похоже и правда всё плохо!-посмотрев на Россию, подумал Америка. Просто обычно Россия берёт с собой водку, когда и правда всё у него плохо. Такая уж привычка.

-Russia, всё okey?-спросил Америка, глядя на него. Сначала Россия не ответил. Потом он выдохнул и грубо сказал:-А тебе какое дело?-. -Да просто помочь хочу!-ответил ему Америка. -Да ничем ты мне не поможешь! Весь мир к чёрту катится!-огрызнулся Россия. -Ой, да не преувеличивай! У тебя ещё small проблемы!-огрызнулся ему в ответ Америка и поправил свои очки. -Да ладно? Может, тогда попробуешь пожить в моей стране?-усмехнулся Россия. -А вот и попробую!-ответил Америка.

В глазах России загорелся азартный огонёк. Он хитро посмотрел на Америку. -Спорим?-заговорчески спросил он. -Easy!-ответил Америка. -Хорошо, тогда поставим условия. Ты живёшь месяц в Москве, на сто рублей. Остальные заработаешь сам.- с улыбкой сказал Россия. Америка немного насторожился. Он не привык жить на настолько маленькую сумму денег. Но что только не сделаешь ради России! -Okay.-согласился Америка. -But спорить просто так скучно. Давай договоримся на какое-то действие проигравшему!-предложил он. Россия подумал и согласился.

-Хорошо. Если выиграю я, то есть ты не сможешь продержаться месяц, то ты скажешь всем странам на следующем собрании, что ты идиот, и отменишь свои санкции!-предложил Россия. -Ах да, начинай писать свою речь- признание уже сейчас.-тихо добавил он. Америка почесал затылок и заявил:-Ладно. Но если выиграю я, то ты скажешь всем странам на собрании, что мы встречаемся. -. Россия посмотрел на Америку испепеляющим взглядом. Но тот прямо таки светился от гордости за свою идею. -Допустим. Тогда начинаем с завтрашнего дня. Ровно месяц.- сказал Россия и пошёл к выходу. - Встречаемся около парламента.- кинул он уходя.

Америка пошёл обратно к себе, собирать вещи. -Пфф, он правда думает, что я не выдержу месяца в его стране?
Я его в два счёта выиграю! И он будет вынужден признать, что мы встречаемся! Ха, ха, я гений!-думал Америка, предвкушая завтрашний день.

Русская жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя