...это было последним, что услышал Америка, прежде чем отключиться.
Когда американец очнулся, первое, что он увидел, были знакомые ему настенные часы. Америка и не сомневался, что находится в квартире России. Он попытался встать, но всё тело словно по сигналу заняло, и Америка бросил попытки встать или сесть. Ещё чуть позже у него начала жутко болеть голова. Америка просто лежал и прищурившись смотрел в потолок. Где то спустя 10 минут в комнату зашёл Россия.
-О, пендос, ты очнулся! Ты довольно долго был в отключке, не смотря на мою помощь.- взволнованно посмотрел на Америку Россия.
-Как ты?-потом спросил он и присел на край дивана, рядом с США.
-Fine.-как можно спокойней ответил Америка. Он снова попытался подняться с дивана, но опять не смог этого сделать. К тому же его быстро остановил Россия, понявший его намерение.
-Нет, Америка, не вставай. Тебе сильно попало, и ты должен восстановиться. -серьёзно сказал РФ. Америка выдохнул.
-Russia.-
-Да пендос?-
-Что произошло? Я...просто... мало что помню...- виновато отвёл взгляд Америка.
-Я не знаю, с чего у вас там всё началось, но я закрывал квартиру и услышал крики и ржач. Я быстро спустился вниз и первое, что я увидел, были...твои разбитые очки. Потом около подъезда я увидел круг гопников. Имея в руках факт в виде того, что ты недавно пошёл ждать меня на улицу, нетрудно было догадаться, что они "учат" именно тебя. Ну я ринулся к ним и надрал этим пи*****м жопы! А потом подбежал к тебе, и ты вырубился. Кстати, они тебя серьёзно отметилили! Ты не приходил в себя около 8 часов!-с эмоциями рассказал Россия.
-Ааа... Да... Кажется помню. Они у меня отобрали телефон и кошелёк!-вспомнил Америка.
-Вот уроды! Да я их...-Россия начал словестно описывать, что с ними сделает. Америка в то время лежал и размышлял.-Кажется, я о чём то забыл. А зачем я собственно выходил на улицу? Ааа... Я ждал Россию. Мы вроде собирались на собрание. Стоп... СОБРАНИЕ!!!-резко прервались мысли США.
-Emm, Russia...-
-Что такое?-прервался от своего важного ритуала Россия.
-Собрание! Мы забыли про собрание!-завёлся Америка.
-Не волнуйся, пендостан. Всё под контролем! Мало того, нам просто крупно с тобой повезло!-заверил его Россия.
-?-
-В общем, когда я приволок тебя обратно и обработал раны, то я сразу же позвонил Германии и предупредил его, что мы не будем на собрании. И кстати, я не сказал ему, что тебя избили гопники.
-Ну...и что он ответил?-
-Он сказал, что сам думал всем написать об отмене собрания сегодня. В здание собраний сегодня привозили новую мебель, так что оно было закрыто. Но оно состоится через 3 дня. Так что у тебя будет время прийти в себя.- закончил говорить Россия и осторожно поцеловал Америку в губы. Америка снова стал краснеть. Россия потрогал лоб американца.
-Ой, что ты сразу не сказал, что у тебя голова болит! У тебя лоб просто огненное ядро, обжечься можно! Подожди, сейчас принесу мокрое полотенце!- забеспокоился Россия и быстро направился в ванную комнату за полотенцем.Америка, когда Россия вышел из комнаты, улыбнувшись посмотрел ему вслед.
-Hah, какой же он всё таки милый, когда волнуется...-подумал Америка и снова заснул...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русская жизнь!
FanfictionАмерика после переговоров на собрании стран поспорил с Россией, что сможет прожить месяц в его "экстремальной" стране. Если выиграет Россия, то Америка прекратит заваливать все страны санкциями и открыто скажет всем странам на собрании, что он идиот...