Часть 4.

6.5K 408 55
                                    

Вот уже Америка несётся со скоростью ветра к России. Найдя адрес по телефону(я хз, как он это сделал), Америка поднялся к его квартире. Дверь открыл Россия. -Ого, как ты быстро!-удивился Руслан, увидев запыхавшегося, но и довольного Америку. -Бежал к you со всех ног!- пытаясь отдышаться, сказал Америка. -Тц... Ладно, проходи. -косо посмотрел на него Россия и впустил его в квартиру. Америка вошёл.

Квартира у Россит была ничем не примечательна. Кругом бардак, да и сама квартирка тоже однокомнатная. США огляделся и пошёл на кухню. Когда он сел на табуретку, она очень громко скрипнула. -Чай будешь?- спросил из коридора русский. -Yes.- ответил Америка, ожидая его. Россия вошёл на кухню, налил в чайник воды и поставил кипятиться. Потом русский сел, и его табуретка точно также скрипнула, как и у Америки.

-У тебя там что, и вправду так скучно, раз ты ко мне в буквальном смысле летел?- усмехнулся Россия. На что Америка ему ответил:-No, I...-полосатый запнулся и смутился. Он чувствовал себя полным идиотом. И вправду, зачем он так спешил к России? Америка быстро сменил тему. -Таак... Зачем ты меня позвал?-
-Я тебе подыскал работу. Хочу немного облегчить тебе жизнь.-ответил ему русский. Америка ещё больше смутился. Россия помогает ему? Неужели у него есть шанс? Мысли США прервал голос России.

-Только, это... Нормальной работы сейчас нет, есть только эта... В общем, удачи...-.
Россия продолжил что то объяснять Америке.

~~~~~~~~~~~~~~~
Извините за задержку, но срочно нужен соавтор! У меня просто кончились толковые идеи. И да, извините, что эта глава такая маленькая. Просто идей не было...😯

Русская жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя