На следующий день Америка проснулся с мыслями о предстоящем дне. Как никак, на работу сегодня. Он быстро приготовил себе поесть из того что было,и начал быстро собираться. Собравшись, американец взял всё необходимое(документы там, ключи...) и вышел из квартиры,не забыв закрыть её. Потом он пошёл на работу. Ладно, преуменьшаю. Побежал,так как его работа находилась не так близко к его квартире.
(Мне просто влом описывать то, как Америка пришёл, как ему говорили что делать и т.д... Поэтому допустим он явился на работу, ему всё рассказали и он принялся исполнять свои рабочие обязанности.)
Так как работников не хватало, то Америку сразу поставили работать на кассу. Ему кратко дали инструктаж, что и как должен делать кассир, а потом все принялись за дело. Сказать честно, Америка не сразу влился в коллектив. Ладно, он вообще не влился. Все работники просто поддразнивали Америку из-за его американского акцента и из-за того, как он произносит их язык. Америка же старался не подавать виду и с невозмутимым видом продолжал работать. Но его все продолжали доставать. Потом работники как то забили не него и разошлись свои должности исполнять.
В то время Россия понял, что проспал на встречу. Он быстро вскочил и тихо матерясь начал собираться. После сборов он схватил рюкзак с вещами, который ещё вчера собрал. Чуть не упал, споткнувшись о сковородку. Откуда в коридоре сковородка? Да потому что в квартире России был тот ещё срач! (как и у меня в комнате). Спустя какое-то время русский уже летел на встречу, на которую опаздывал. Но решил сначала забежать в магазин, купить перекус на день. (Кстати, живёт он недалеко от того самого магазина. Какого-вы сами поняли.😏) Русский зашёл в магазин и набрал себе еды на перекус. На персонал он не смотрел, торопился. В конце концов он подошёл к свободной кассе. Дождавшись своей очереди, Россия открыл бумажник и стал ждать, когда продавец скажет ему сумму. Потом прозвучала сумма. Но продавец не мог выговорить слово "рубль" . Россия поднял взгляд и увидел перед собой Америку, который стоит на кассе и пытается выговорить русскую букву "р". Россия конечно не ожидал, что Америка всё таки пойдёт работать в предложенное ему место. А так же, что встретит именно его за кассой. Россия не хотел сразу привлекать на себя внимание Америки, но это было слишком смешно. Россия не сдержался и заржал. Только тогда Америка посмотрел на покупателя и узнал в нём Россию. Ему стало неловко. Во первых, он тут стоит, корячится, не может выговорить русскую букву. А во вторых он снова вспомнил вчерашнее. И покраснел. Россия же едва остановился и пытался отдышаться. Потом он просто положил нужную сумму и начал собирать продукты в рюкзак. Закончив, он поздоровался с американцем и предложил встретиться у себя ближе к вечеру. Америка согласился,а Россия пошёл на выход. А вот америкосу пришлось продолжать работать...
~~~~~~~~~~
И да, я ленивая жопа без идей. :/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русская жизнь!
FanfictionАмерика после переговоров на собрании стран поспорил с Россией, что сможет прожить месяц в его "экстремальной" стране. Если выиграет Россия, то Америка прекратит заваливать все страны санкциями и открыто скажет всем странам на собрании, что он идиот...