Настало утро. Был обычный субботний день. А проснулся Америка оттого, что сосед сверлил дрелью стену. Решил начать делать ремонт с утра пораньше. Америка снова попытался заснуть, но из-за дрели у него не получилось. В результате невыспавшийся Америка оставил попытки улечься поудобнее на пружинистом диване и встал. Что то сердито бурча, он взял телефон и хотел посмотреть, сколько времени. -7 утра?!-Америка рассердился. -И сегодня saturday! И как здесь Russia живёт?-. Потом Америка по привычке пошёл в сторону кухни. Ситуация там не лучше, чем во всей квартире. Грязно. Америку передёрнуло от отвращения. Он вернулся в комнату, оделся и сел за ноутбук. Первым делом посмотрел погоду в Москве. Там было написано, что дни будут солнечные. Потом он выглянул в окно. За окном шёл сильный дождь. Либо как из ведра. Тут то Америка и познал один из законов жизни русских- нельзя верить синоптикам.
Но Америке всё таки пришлось выйти, у него не было еды. Америка вышел из квартиры, закрыл её на ключ и пошёл вниз, по лестнице, с шестого этажа. Лифт то не работал. Когда он вышел на улицу, подул просто ледяной ветер. Америке ничего не оставалось, кроме как потеплее закутаться в кофту и идти до ближайшего магазина. Ближайший магазин он нашёл только через 20 минут.
Закупившись едой и думая об огромных ценах в таких маленьких магазинчиках, он отправился обратно к своей квартире. Проходя мимо одного из домов, у подъезда он увидел гопников. В его стране такие личности не встречались, поэтому он решил просто пройти мимо. Зайдя в свою квартиру, он отнёс продукты на кухню. Приготовил себе поесть и пошёл в комнату. За стеной слышались крики соседей... Америка просто продолжил есть. А после залип в ноутбуке. Потом ему позвонили. Это был Россия.
-Привет, пендос? Ну, как тебе живётся?- спросил он. -Да нормально. Я уже освоился!- гордо сказал Америка и прямо за его спиной раздался крик соседа:-Да я тебя прибью!- Америка вздрогнул от неожиданности, а Россия по другую сторону трубки рассмеялся. -Да, знаю, здесь в квартирах порой стены как из картона.- успокоившись, сказал он. -Так что привыкай, пендос! Если что, можешь зайти ко мне. Ну так, в гости. -потом предложил Россия. Америка обрадовался,и решил не упускать такую возможность:-Okay! Я обязательно буду, Раша!-радостно выпалил Америка, после чего положил трубку и стал собираться.
——–—————————————
Сорян,что эта часть такая короткая и что так поздно вышла. Просто то идей нет, то ещё что-то... В общем, помилуйте ленивую задницу сей персоны. 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русская жизнь!
FanfictionАмерика после переговоров на собрании стран поспорил с Россией, что сможет прожить месяц в его "экстремальной" стране. Если выиграет Россия, то Америка прекратит заваливать все страны санкциями и открыто скажет всем странам на собрании, что он идиот...