Часть 11.

5K 322 117
                                    

Вот и настал день, когда их спор завершился. Сегодня страны должны были пойти на общее необходимое собрание. Так уж получилось, что наша парочка не ходила на собрания. Но никто, кроме Германии этому особого значения не придал.

Америка проснулся первым с радостным предвкушением этого дня. Сегодня Россия скажет всем, что они пара. Америка посмотрел на своего спящего соседа. Россия мирно посапывал рядом с Америкой. Вот уже как несколько недель они живут вместе, а Америка всё ещё не может найти даже малейший недостаток в русском. Американец улыбнулся и поцеловал спящего РФ в лоб. Тот всё равно не проснулся и продолжил спать. -Вот же соня!-подумал Америка. -Ладно, спи, сладкий! Потом разбужу.- мысленно обратился к русскому он и осторожно слез с дивана. Америка пошёл в ванную, привёл себя в порядок и переоделся в свою типичную одежду: чёрные рваные джинсы и майку с надписью NATO. Перердевшись, США пошёл готовить завтрак. В общем, утро проходило как всегда. Америка сделал бутерброды с сыром и чаем и начал завтракать. Через несколько минут встал и Россия.

-Доброе утро, пендос.- поздоровался Россия и зевнул.
-Ага. Good morning, сладкий!-
Россия хмыкнул и тоже сел завтракать.
-Слушай, Америка, а ты уже отнёс заявление об уходе в магазин? А то трясти тебя будут... Покоя не дадут!-
-No, я не отнёс. Я отнёс заявление о своём отсутствии неделю. И да... С чего ты взял, что я собираюсь уходить?-приподнял бровь Америка и посмотрел на русского.
-Значит ты...остаёшься?-удивился Россия.
-Yes! Of corse! Ты...не рад?-посмотрел Америка не задумавшегося Россию.
-Нет, я рад, просто... Сказал бы мне раньше, я бы выпить купил!-
-Выпить мы успеем. У нас собрание сегодня. И да... Надеюсь, ты не забыл своё обещание?-
-Ааа, то... Нет, не забыл. Сказать честно, я не думал, что ты реально продержишься...-сказал Россия.
-Ну, как видишь. Кстати, знаешь, что было мотивацией?-спросил Америка.
-Ну?-
-You!-ответил Америка и прыгнул на Россию.
-Америка! Из за тебя я чай пролил!-

Оба смеялись. А потом пошли собираться. После собрания Америка хотел заехать к себе домой и забрать вещи. Дом он собирался оставить на Канаду. До выхода странам осталось где-то 10 минут. Америка быстро оделся и пошёл на улицу, ждать Россию.

Америка встал около подъезда. Он думал о том, как Россия расскажет всем о них, и как они потом будут жить вместе... В общем, Америку понесло... Он настолько замечтался, что не заметил, что к нему подошли люди. Их было человек 5-6. Америка же хотел достать телефон и посмотреть время, как телефон выхватили у него из рук.
-Ого, зырьте, совсем новый! А может, и дорогой! На бухло будет!-услышал Америка сиплый голос. Люди засмеялись и начали переговариваться. Потом Америка наконец сообразил и выпалил:
-Hey, you! Верни мне мой телефон!-громко сказал Америка и посмотрел на них.
-Ты чё там тяфкнул?!-ответил всё тот же сиплый голос. Америка посмотрел на него. Это был парень лет 20 в спортивной форме и с бычком в руке. Остальные парни за ним были тоже похоже одеты. На некоторых из них были шапки. Они окружили нашего влипшего и один из них, самый крупный, подошёл к нему и рявкнул:
-А ты чё это тут раскудахтался,с***? Пацаны, давайте научим его, б**, с нормальными людьми разговаривать!-закончил он и ударил Америку в лицо. У Америки слетели очки и пошла кровь из носа. В то время кто то громко и противно заржал и резко схватил США за куртку. Он ударил ему в глаз и вытащил из кармана кошелёк. Когда он отпустил куртку Америки, то второй упал на асфальт. Глаз просто горел, и Америка прикрыл лицо рукой.

Гопников же начали его бить. Опущу подробности и маты, но спустя каких-то 7 минут Америка лежал на земле, весь в грязи, крови и побитый, и просил их перестать. Но гопники продолжали его "учить", при этом матерясь. Потом это всё прервал грубый голос.
-Вы что, ах***и?! А ну разошлись!-
После этого послышался мат, ор, хруст костяшек, и гопники отступили.
-Америка? Америка! Америка ответь!-это было последним, что услышал Америка, прежде чем отключиться.

~~~~~~~~~~~~
Лан, эта глава похоже не последняя. Но в любом случае, конец близок.
И да, обращение к Depression Fox Fin. (сори, если неправильно написала😅) А вот и гопники! Я сдержала обещанное!🌝
И спасибо за то, что всё таки читаете это.😅

Русская жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя