-What?!-возмутился Америка. Он был немного в шоке от той работы, которую ему предложил Россия. -Ээ, ты чего? Работать продавцом в магазине это не так и плохо! Есть подобные тебе, которые улицы подметают!-ответил ему Россия. Ему было не очень приятно наблюдать за реакцией Америки на такую работу. Америка выдохнул и смирился со своей участию. Как он понял, это его единственный выход. Ведь Америке не очень то хотелось говорить всем, что он идиот. Да и... Россия. Америка сам себя не узнавал. Зачем он идёт на такие подвиги ради русского?
Россия подошёл к чайнику, который стоял на плите. Он снял его с плиты и разлил кипяток по кружкам. Потом он достал пачку печенья из маленького шкафчика над раковиной и положил её на стол. Позже он поставил и чай. Они оба начали пить чай и Америка бросил взгляд на Россию. Как он позже понял- зря.
Россия молча пил чай и смотрел в окно. Америка наблюдал за ним как завороженный. Похоже, это и была слабость американца. Он...влюбился. Сами мысли об этом казались ему странными. Но это факт. Америка не мог больше смотреть на русского... Америка будто под гипнозом встал и подошёл к России. Русский отвлёкся от подробного наблюдения за погодой и посмотрел на Америку. Америка же вплотную подошёл к России и их лица были в паре сантиметров друг от друга. Россия очень сильно покраснел. -Эмм... Америка? Америка, что ты д-делаешь?-ещё сильнее покраснел он. Америка как то вышел из своего "затуманенного" состояния и опомнился. Он понял, что находится в паре сантиметрах от лица России. Так же он заметил, что Россия весь красный. Америка сразу же отстранился от русского и тоже налился багровым румянцем. -Эээ, I, I'm...У тебя на щеке были крошки от печенья!!! В-вот я и х-хотел смахнуть!!!-заминаясь, неловко проговорил Америка. Потом он осознал, что это была тупая отмазка, ведь Россия ещё не брал печенье.
Русский замер в ступоре. Америка быстро протараторил о том, что ему надо идти, схватил куртку и быстро удрал. Где то спустя минуту, когда Америка ушёл, шокированный Россия тихо сказал:-И-и тебе пока, пендос...-.Россия посмотрел на кружку Америки и...улыбнулся.
Америка очень быстро прибежал к себе в квартиру, прямо в обуви и куртке вбежал в гостиную, где была его кровать на диване. Он прыгнул на него, отчего некоторые пружины издали неприятный скрипящий звук. Америка начал колотить кулаками по подушке и продолжать смущаться ещё больше. -FUCK, FUCK, FUCK, FUCK!!!-продолжал кричать Америка в подушку. За стенами кстати, как всегда шумел соседи. Когда Америка немного успокоился, то стал размышлять, что это было.
Россия же сидел на кухне с бутылкой водки и тоже размышлял. Осознавал, что всё таки, бл**ь, любит этого пендоса...
~~~~~~~~~~~~~~~~
Хе,хе...😳 Я осуществила свой "злобный" план...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русская жизнь!
FanfikceАмерика после переговоров на собрании стран поспорил с Россией, что сможет прожить месяц в его "экстремальной" стране. Если выиграет Россия, то Америка прекратит заваливать все страны санкциями и открыто скажет всем странам на собрании, что он идиот...