Часть 8.

5.8K 397 172
                                    

Вот и закончился первых день недели. Америка очень сильно устал и хотел поскорее пойти домой и наконец уснуть. Но он вспомнил про встречу с Россией, поэтому его мечты о скором и безмятежном сне разбились вдребезги о суровые обстоятельства. Но всё таки Америке нетерпелось придти к России. Ему было страшно, но он хотел рассказать России о своих чувствах к нему. У Америки на щеках появился лёгкий румянец. Может, он всё таки ответит взаимностью... Как говорится, надежда умирает последней.

Россия уже был у себя дома. Он сидел на кухне и пил чай. -Господи, как же всё за***ло! Эх, как же порой хочется чтобы проблемы решались сами собой! Но так не бывает.-подумал русский и вновь сделал большой глоток чая. Вскоре в дверь позвонили. Россия отвлёкся от своих мыслей, поставил кружку с чаем на стол и пошёл открывать дверь. Когда русский открыл дверь, то он увидел уставшего Америку. Да, да, уставшего! Россия привык видеть Америку отдохнувшим, полным сил и энергии и с ослепительной улыбкой. Теперь перед ним стоял парень с сумкой через плечо, который выглядел так, будто проработал у СССР 24/7 на заводе. -Привет ещё раз, пендос! Заходи. -сказал Россия и впустил Америку в квартиру.

Америка кивнул России в знак приветствия и зашёл в квартиру. Он разулся, снял куртку, поставил сумку неподалёку от двери и пошёл за Россией на кухню. Америка зашёл на кухню и сел на уже знакомую ему табуретку. -Чай будешь?-спросил русский. -Угу.-ответил ему США. Россия поставил чайник закипать, а сам сел напротив Америки.

-Ты что, обиделся? Ну ладно, прости, поступил некрасиво. Но ты бы себя слышал! Просто это было слишком смешно!-вспомнив сегодняшнюю стычку сказал Россия.
-No, It's fine. Да, это было обидно, но я тебя прощаю.-сказал Америка и взглянул на Россию. Его лицо снова окрасил румянец. Эти глаза... Губы...
-Америка, приём! Земля вызывает Америку!-заметив туманное выражение лица американца сказал РФ и пощёлкал пальцами. Америка вернулся в реальность и помотал головой. В то время закипел чайник. Русский налил чая себе и Америке. Потом дал чай Америке и сел на своё место.

-Сильно устал на работе?-спросил Россия, хитро глядя на Америку.
-Yes.-ответил тот, смотря на кружку с чаем.
-Ты вообще когда нибудь работал?-не унимался русский.
-В такой атмосфере -нет. - заявил Америка- Все бегут, торопятся,паникуют, кричат... А ещё ржут из за моего акцента.- добавил он.
-Ну ржач у них обоснованный. -заявил РФ.
-Hey!-надулся полосатый. -Кстати, а куда ты спешил?-
-Ай, пустяки. Проблемы с некоторыми вещами. С дорогами, ценами...-начал Россия. Америка сначала слушал, а потом уже начал выпадать из реальности. Монотонно говорящие губы России, тёплый чай и внезапно начавшийся дождь за окном сделали своё дело. У Америки начали слипаться глаза.
-...пойдём в гостиную, покажу документы. -услышал Америка голос России. -Okay.-ответил Америка, встал и поплёлся за русским.

Они пришли в гостиную и сели на диван. Россия достал документы, стал перебирать их и что то комментировать. Америка же заснул. Он положил свою голову на плечо России и прижался к нему. Россия не ожидал этого и отложил документы в сторону. -Ээ, пендостан, не спать!-тихо тормошил Америку Россия. Но увидел, как он мило выглядит, когда спит. И залился румянцем. Россия приобнял Америку и свободной рукой стал запихивать документы в папку(я хз, как он это сделал). Потом он услышал невнятное бурчание Америки:-Р...россия...-промямлил Америка. -Что?-спросил Россия. -Ты л...любишь меня?... Я т...тебя оччень...-

После этих слов русский весь залился краской и сильнее обнял полузаснувшего Америку. Потом он аккуратно снял тапки и лёг на диван, положив Америку так, чтобы его голова была на его груди. Потом он рукой потянулся к своей кофте, которая валялась около дивана. Он накрыл Америку этой кофтой, потом тихонько встал и быстро выключил везде свет. Потом он вернулся к американцу и вернул всё в старое положение. Он погладил Америку по голове и тихо ответил:- Я тебя тоже очень люблю, пендос...-. Америка сильнее прижался к России. Так они и заснули в обнимку.

~~~~~~~~~~~~
😆😆😆😆😆😆

Русская жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя