Часть 2.

8.8K 522 318
                                    

Вот и наступил следующий день. Америка приволок свои огромные чемоданы. Он, поглядывая на часы, смотрел на дорогу. Мысленно вспоминал, что он взял с собой. 40 разных маек, 15 пар джинс, 12 пар кедов,колонки,ноутбук,фотоальбом,лампу,повербанк,пакет с фастфудом... В общем, взял всё "самое" необходимое.

Вскоре на дороге появился Россия. Он подошёл к Америке и первым делом посмотрел на его багаж. Америка прекратил залипать в телефоне и посмотрел на Россию. Россия же спросил:-Зачем тебе всё это? Ты же только на месяц едешь!-. - Здесь всё самое необходимое.- ответил Америка. -И вообще, ты ничего не забыл мне сказать, honey?-. Россия прищурился и ответил. -Во первых, я тебе не хоней! А во вторых, даров.-. Америка фыркнул и сказал:-И тебе darov. -

-Ладно, перейдём к делу. В какой сумке у тебя средства личной гигиены?-спросил Россия. -Вот в этой.- сказал Америка и вытащил небольшой мешочек. -Хорошо. Теперь достань две пары джинс и четыре майки. И средства связи. И зарядное устройство.- продолжил Россия. Америка достал всё, что потребовал Россия. -Отлично! Остальное тебе не понадобится.-. -What?!-перебил его Америка. -Но там же... -. Росмия перебил Америку:- Остальное сам заработаешь! Ты должен был быть к этому готов!-уверенно закончил он. Америка успокоился и выдохнул. -Okay. Но где мне оставить вещи?-. - Оставь их внутри здания парламента. По любому кроме нас туда никто не заходит. Только охрана. Но ты попроси их позаботиться о вещах.- ответил Россия. Америка молча поволок оставшиеся чемоданы в парламент.

Спустя 15 минут он вернулся. У него на плече была одна лишь спортивная сумка. -Отлично.- сказал Россия. -Поезд придёт через 20 минут. Мы как раз успеем дойти до станции.- .- Мы что, поедем на поезде?- спросил Америка. - Не, ну а ты как думал? В сказку попал?-огрызнулся Россия.

Спустя долгую дорогу, оба уже оказались на территории России. Америка вылез из поезда со своей спортивной сумкой. На улице шёл дождь. -Russia, ты же говорил, что сегодня не будет дождя!-заявил Америка, который уже успел промокнуть насквозь. -Добро пожаловать в Россию!-сказал сам Россия и сразу после его слов раздался раскат грома. Да уж, может, это будет и не так просто, как надеялся Америка. Причём на руках у него было только сто рублей- Россия в поезде разменял на них доллары. - Это ещё большие деньги!- говорил он. -Ладно, пойдём, покажу тебе, где жить будешь.- сказал Россия и повёл Америку с перона к столице. Перон находился на какой-то окраине города. Чтобы добраться до самого города, надо было ещё долго пробираться через кусты по залитой грязью тропинке.

Опустим подробности их "долгого" и "увлекательного" путешествия. Где то около полуночи в замочной скважине маленькой однокомнатной квартирки повернулся ключ. Россия и Америка, грязные, мокрые, усталые, ввалились в квартиру. -Ну, вот и твои белокаменные палаты!- с сарказмом сказал Россия, включая свет в коридоре. -I need live here?! (Я должен буду жить здесь?!) - передёрнулся от отвращения Америка, заметив паука на маленькой тусклой лампе. -Понимаю твой восторг! Смотри, у тебя даже окно с видом на город, а не во двор или гаражи! Блин, завидую!- с тем же сарказмом сказал Россия. -Ладно, ты тут располагайся. Я и так тебе помог, квартиру нашёл. В общем, чувствуй себя как дома!-сказал Россия и направился у выходу. -Стой, а как же you?- спросил Америка. -Там дождь, всё таки.-. - Ничего, я не сахар. Я уже привык к такой погоде. Если что, звони. - сказал Россия и ушёл.

Америка вздохнул и сразу же чихнул- настолько в воздухе было много пыли. Потом снял грязную одежду и пошёл в душ. Там, конечно, было не чище, но первым делом Америка хотел помыться. Когда он зашёл в душ и начал мыться, то вдруг резко отключилась тёплая вода. Америка взвизгнул и отшатнулся. Плечом он умудрился задеть полку с гелями и кремами, которые он привёз с собой. Все они с грохотом упали. Сразу за стенкой послышался грубый голос:- Заткнись, козёл!-. Америка решил, что лучше он не будет лезть в разборки, поэтому он взял полотенце и завернулся в него. Потом вышел из ванны и пошёл в гостиную, которая и являлась единственной комнатой. Была она не чище той же ванной. На кухню Америка не пошёл, так как сильно устал, да и увидеть ещё больше грязи ему не хотелось. Поэтому он одел свою пижаму, выключил свет и попытался уснуть. За окном был слышен звук проезжающих машин и сирен скорой помощи. В квартире было слишком холодно и не комфортно. Пружины были готовы буквально вылететь из обивки и впиться Америке в бок. Поэтому он старался лежать и не шевелиться.

За стеной долгое время играла музыка и что то русским матом кричали голоса. -Да уж. Вот и приехал в Russiju...-изнывал Америка. -Мне здесь жить ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ... Я не выдержу... Но ради России... Я должен попытаться!-подумал Америка и под русский мат заснул.

Русская жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя