Часть 6.

6K 387 19
                                    

Настал следующий день. Тихое, спокойное воскресенье. Ну хотя... Для кого как.

Америка весь день сидел как на иголках. Во первых, ему было до жути неловко из-за вчерашнего. Но с другой стороны...он рано или поздно сделал бы это. Он любит Россию,и ничего не может с этим поделать. Ему было одновременно и стыдно за свой поступок, и интересно, что теперь о нём думает Россия. В то же время помимо мысли о русском, Америка волновался и за следующий вопрос: приняли ли его на работу продавцом в супермаркете.

Да, вчерашнее предложение России ему мягко говоря не понравилось. Но выбора то у него не было, надо было на что-то жить. В конце концов Америке ответили согласием и назначили расписание работы. Он должен был придти завтра на 30 минут раньше назначенного времени, чтобы получить форму и выслушать список его обязанностей. Америка обрадовался:-Yes! Осталось меньше месяца. А за работой время летит быстрее!-думал он. -Ha, ha! У России не останется выбора, кроме как ответить на мои чувства!-начал мечтать он. Он сам и не заметил, как покраснел. Америка старался особо не вспоминать об этом случае, хоть и не мог его выкинуть из головы.

А вот Россия весь день просидел со своим лучшим другом- бутылкой водки. Утром он всё ещё размышлял о том, что бы это могло быть. Но ближе к вечеру он просто забил на это и вырубился. Хотя нет, автор просто опустил некоторые подробности. Россия думал об Америке. И понял, что он серьёзно втюрился в него тоже! Он ещё думал позвонить пендосу, но как то струсил. Так они оба и просидели дома в ожидании завтрашнего дня: кому то нужно было идти на "русскую" работу, кому-то- идти разбираться со своими долгами. Но они оба поняли: они ещё пересекутся, и возможно, в открытую поговорят о своих чувствах друг с другом. А может почти состоявшееся субботнее событие было началом чего-то нового?

Русская жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя