~2

470 17 3
                                    

-Алло.

-Бетти, я задерживаюсь на работе. Еда в холодильнике.

-Хорошо, пока мам.

13:40

Мы с Джагом после кино пошли погулять, мы ели мороженое и разговаривали не о чём. Потом  сходили на аттракционы. Гуляли мы с ним часа 3, а потом он предложил проводить меня до дома, на что я согласилась.

16:33

Когда мы дошли, я пригласила Джага выпить чаю и он был не против.
Я проводила его в свою комнату, а сама пошла готовить чай.

-"Бетти! Ты скоро!?"-спросил Джаг.

-Уже иду!

Когда я пришла джаг лежал на кровати и делал вид что спит. Я сказала ему пересесть на подоконник. Он встал и пересел. Во время "чаепития" Джаг
рассказывал о себе и задавал мне неудобные вопросы.   Я отвечала честно. Потом я предложила спуститься вниз и посмотреть сериал,тогда было где-то 18:17. Джаг согласился и  спустился в гостиную, а я выключила свет, пошла за ним. Потом сделала попкорн и села к нему на диван. Он приобнял меня, схватил попкорн и включил "Игру пристолов''. Мы долго  смотрели телевизор.

 Мы долго  смотрели телевизор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

21:13

Сериал конечно отпадный! Когда был романтический момент Джаг взял мою руку и так на меня посмотрел, буд-то хотел что-то сказать, спустя пару секунд я уже сидела на нём и мы страстно целовались. Он потянул кофту вверх и снял её с меня.

Это был самый лучший момент в моей жизни. Джаг тут же поднял меня на руки, я хихикнула и он отнёс меня  на второй этаж, кинул  на  кровать и  доконца снял платье и нижнее бельё.

-Джаг, что ты делаешь?!

-Тебе не нравится?

Он продолжил меня целовать. Он целовал шею, ключици и губы.
Я просто молча решила отдаться в его страстные  объятия.

Он снял штаны...


-Эй, детка хочешь продолжения!?

Я тихо кивнула и он продолжил этот вечер.

Наши тела слились в одно целое наш приятный момент сопровождался криками и стонами. Я не могу описать свои чувства,но точно могу сказать что когда, Джаг уже не мог сдерживать свои чувства он кончил. Он завалился на кровать вместе со мной и продолжил... По телу прошла лёгкая судорога.

-"Эй, Бэт, ты такая узкая"

-Тебе что-то не нравится!?

-Даа, нет, всё просто замечательно !

Джаг приподнял мои ноги , проникая всё глубже.

-Джаааг... я.... Сейчас.. Даааа!

Громкие крики разнеслись по всему дому.

4:38

-Джагги, вставай!

-"Бэт, а я не думал что ты так быстро выгонешь меня. Может продолжим?" - усмехнулся Джаг.

-О, Джаг, просто мама скоро прийдёт домой и..

-"Увидит нас, я понимаю.'' - сказал Джаг.

Он встал, оделся и пошёл вниз. Я проводила его до двери,  сказав  ''Ты был великолепен, прошлой ночью! '' и страстно поцеловала на прощание.

~RIVERDALE~ ✨РИВЕРДЕЙЛ ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя