Сегодня первый день.
Чимин чисто не в курсе, куда ему идти, он сидит на кровати и перебирает свои пальцы. Ну, раз ему ничего не сказали по поводу смены обязанностей, то он решает делать всё, как всегда.
Пак встает со своей кровати, направляясь к дворецкому, который улыбается, когда к нему подходит пепельный парень.
- Доброе утро, - вежливо молвит младший, обращая внимание, что дворецкий занят.
- Утро, малыш, - дворецкий продолжает копошиться в цветах, обрезая обсохшие ветки.
Чимина напрягает, что он тут стоит перед ним, полностью готовый к работе, а дворецкий молчит, даже не смотрит на него. Странно.
- Что мне делать? - всё же спрашивает Чимин, не поднимая глаз.
- Мне не давали на тебя распоряжение, ты же теперь Чонгуку прислуживаешь.
Чимин мнётся, он же рассеянный и совсем не знает, что в таких ситуациях делать.
- Но и мне ничего не говорили.
- Сходи к хозяину и спроси, - говорит дворецкий.
- Как? - Чимину же нельзя там появляться. - Может вы?
Дворецкий на секунду замирает и спускается с небольшой табуретки, на которой стоял, понимая, что выбора у него нет.
- Хорошо, жди тут, - томно выдохнув, приказал он.Пак и не думает никуда уходить - некуда ему. Он остается на месте, рассматривая картины. В этом доме очень большие коридоры, они яркие, всегда освещенные светом. Даже днём в них горит не дневной свет, а такой желтоватый. Чимин поднимает голову, всматриваясь в высокие потолки, уписанные узорами.
Он не замечает, как к нему кто-то подходит.
- Эй, мелкий.
Чимин вылетает из своих мыслей, услышав обращение.
- О! - Чимин или радуется, или пугается, не может понять, но выравнивает спину и замирает, смотря на Чон Чонгука.
- Ты куда пропал? Ты же мой с сегодняшнего дня, - твёрдо говорит Чонгук, смотря прямо в глаза парню.Его? Чего? Это так звучит, что Паку опять неловко.
- Как это ваш? - невинно спрашивает Чимин.
- Слуга мой, - ухмыляется Чонгук. - Пошли.
- Куда? - распахнув глаза, спрашивает Пак. - Мне сказали стоять на месте.
- Кто же?
- Дворецкий Мин, - Чимин опять жмётся, этот человек как-то влияет на него, отчего Паку неудобно.
- Хм, неважно, ты идёшь со мной, - Чонгук указывает пальцем на Чимина, а потом просто разворачивается и идёт вперед.
А что Чимину? Чимин, что-то пробубнив себе под нос, идёт следом за Чонгуком.Они зашли в комнату Чонгука, и Чимин еще больше зажался. Первым делом он подходит к кровати и садится на край, ибо Чонгук указал на неё пальцем.
- Во-первых, можно познакомиться, - говорит Чон, вставая напротив Чимина, откинувшись спиной на стенку. - Как тебя зовут?
- Вы знаете, как меня зовут, - отвечает Мин, не догоняя, зачем эти тупые вопросы.
- Ну, не совсем. Было бы лучше, если бы ты представился лично.
- Пак Чимин.
Чимин то смотрит на него, то отводит глаза, а Чонгук пронзающим взглядом уже готов уложить этого парня на кровать.
- Сколько тебе лет?
- Семнадцать, - Чимин уже по привычке дует свои и так пухлые губки, понимая, что этот парень тоже будет относиться к нему, как к маленькому мальчику.
А у Чонгука взрыв сейчас происходит в голове, ибо почему этот парень такой сильно милый, да еще и сильно соблазняющий, что внутри ноет.
- А вам? - Чимин лучше бы прикусил язык, но не успевает. Интерес печет ему сердце.
- Мне? - Чонгук медленно отходит от стенки, направляясь к Чимину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слуга плохого парня
Fanfiction- Вы плохой, я вас боюсь. - Поверь, это я ещё нежен с тобой.