Чимин крепко держит ладонь Чонгука, не желая отпускать, потому что ему не по себе. Старший сказал ему, что они идут знакомиться с его друзьями, да и просто проветриться и отдохнуть. Сейчас Чимину не очень комфортно, ведь он думал, что они пойдут в ресторан или кафе, но на дворе уже ночь и они находятся около какого-то большого здания. Чонгук уверенным шагом идет вперед, периодически сжимая ладонь Чимина, чтоб тот не отставал. Они обходят главный вход. Чимин не задает вопросы, потому что Чонгук лучше его знает что и как.
Оказавшись у черного входа, Чон толкает дверь и они проходят в здание.Коридор небольшой, и Чимин успевает понять, что у них дома намного больше. Чонгук на протяжение всей дороги молчит, а Чимин и не спешит начать разговор, но, когда они доходят до бордовой бархатной шторки, Чонгук молвит:
- Не уходи от меня, пожалуйста, я не хочу потерять тебя из виду.
Чимин думает, что он бы и не ушел, но просто в знак подтверждения кивает.
Они оказываются в большом зале, где много столиков, много людей и не шумно играет музыка. Свет приглушен, но лица людей можно спокойно разглядеть. Чонгук ведет его прямо, сжимая крепко ладонь, не дай бог отпустить. Он переживает, ведь Чимин тут впервые, да и он впервые знакомит с друзьями кого-то. Старший переживает немного о первом впечатлении, но даже, если оно будет не очень, Чонгук не даст в обиду младшего.
Они подходят к вип-помещению и, зайдя внутрь, Чонгук сразу ищет знакомые ему лица. И как только он их находит, то переводит взгляд на Чимина. Пак находится в небольшой неловкости и немного в смятении, Чонгук замечает. Его малыш по истине красив: пухлые губы, очертание глаз, миниатюрный носик кнопочкой и пухлые щечки. Чимин одет в черные джинсы, обычную однотонную белую футболку, поверх которой тёмно-синий кардиган. Он точно понравится.
Чимин сам сжимает ладонь Чонгука, замечая на себе сразу много глаз, когда они походят к красным диванчикам. Чонгук рассказывал, что это его единственный круг общения, и со всеми он познакомился не сразу.
- Садись на левый диван, - шепчет на ухо Чонгук, улыбаясь.
- Оу, Чонгук кого-то привёл, сегодня что, снег обещают? - молвит рыжая персона, пережевывая дольку апельсина. Чонгук на эти слова ухмыляется, присаживаясь рядом с Мином, сразу же приобнимая его за талию, тем самым прижимая ближе к себе. Все-таки Чимин его парень, он слишком собственник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слуга плохого парня
Fanfiction- Вы плохой, я вас боюсь. - Поверь, это я ещё нежен с тобой.