12

16.2K 623 273
                                    

***

Чимин лежит в своей комнатке для прислуги на небольшой кровати, читая случайно взятую книгу в комнате Чонгука. Он медленно подрыгивает в такт чтения ногой, которая закинута на другую и быстро бежит глазами по строчкам.
Сегодня у него заслуженный выходной, и сначала он предполагал, что проведет его с Чонгуком, но тот оказался опять занят, и ему пришлось скрыться в своей «пещере», чтобы не болтаться под ногами в доме.

Книга не очень то интересная, но делать ему особо то и нечего. Может, он и хотел бы поспать, но организм не привык спать днём, тем более время уже близиться как раз к вечеру, поэтому не вариант.
Чонгук ушёл ещё ранним утром вместе с главным хозяином. Сейчас у него проходит практика, и Чимин старается не мешать ему, зная, что тот очень устает. Он просто боится, что из-за него у Чонгука могут возникнуть проблемы с аттестацией и он плохо закончит институт или что-то такое.

Сейчас парню уже восемнадцать, и Чимин каждый раз с улыбкой на лице вспоминает свой день рождения. Всё было как всегда: скромненькое поздравления от персонала, которые были от всей души: повар испек ему свой неповторимый торт, как и на каждый его день рождения, а главный хозяин с хозяйкой подарили ему наручные часы, от которых у Чимина глаза горели огоньками. Было очень приятно, и Чимин думал, что на этом всё и закончится, ведь рабочий день он никогда не отменял, да и особо не праздновал, кроме как свечи задувал на торте.
Но всё изменилось. Чимин всегда забывает, что всё поменялось. С того самого дня, как в его жизни прозвучало имя Чон Чонгук.
Старший его очень удивил. Он намного раньше приехал с работы и, ухватив младшего в коридоре, прижал к стене, любяще целуя. Чимин любит поцелуи старшего, всегда отдаваясь без остатка, как и приказывал Чон.
У них был прекрасный стол на веранде с французскими свечами и красным вином. Они сидели на качелях, попивая из глубоких бокалов, и вели легкие разговоры, пока Чимин нежился в объятиях Чонгука. Весь этот прекрасный день закончился теплой ванной и нежным сексом опять же при свечах. Чимин ещё никогда не получал столько любви, как в свой восемнадцатый день рождения. Он реально был и является сейчас очень счастливым.

Дверь приоткрывают, и Чимин замечает, как знакомая рука просачивается и появляется бутылка вина. Она вертит ей несколько раз бутылку, заставляя Чимина усмехнуться. Через секунду в проеме появляется Чонгук со своей наглой улыбкой.

Слуга плохого парняМесто, где живут истории. Откройте их для себя