3

14.9K 737 254
                                    

Чонгук склоняет голову немного вправо, заглядывая в глаза младшему.
Осматривая его, он замечает, что Чимин поистине очень красивый.

Как в него не влюбиться с первого взгляда?

Сразу, как Чонгук увидел этого парня, то что-то зацепило его в нем. Может это пухлые губы, которые неумело отвечают ему на поцелуй или карие глаза, словно маленькие пуговки, потерянные в банке; пепельные волосы, которые тогда и сейчас были плохо уложены.
Чонгук без разрешения, под пристальным взглядом младшего, берет маленькую ладошку Чимина, направляя её к своему лицу. Он рассматривает пухлые пальцы, которые через секунду сжимают его ладонь, чтобы вырваться из хватки, но старший сильнее, и Чимин покрывается краской от таких действий.
Ещё несколько минут назад Чонгук в пол своей силы раздевал Пака, поглощая его своими поцелуями, а сейчас внутренне умиляется ладошке Чимина, которая меньше его.
Старший снова ухмыляется, поэтому Пак задумывается, что это шизофрения. Чонгук аккуратно кладёт руку Чимина на кровать, опять заглядывая ему в глаза.
- Как же хочется тебя трахнуть, - шепчет Чонгук, наплевав, услышит ли это младший или нет.

Пак обдумывает услышанные слова, ища в своей голове слово «трахнуть», но ничего похожего не находит.

- Что значит «трахнуть»? - причмокивая губами, спрашивает Чимин.
Чонгук хмурится, прищуривая глаза. Он не очень понимает, что имеет ввиду младший.
- Что?
- Ну... что значит слово «трахнуть»? - повторяет свой вопрос Чимин.
- Малыш, это секс, - удивленно поясняет Чонгук, даже не думая сползать с Чимина, так же нависая сверху.
- Секс? - брови Чимина удивленно приподнимаются.

«Так Чонгук, всё хорошо, он шутит», - мысленно подумал Чонгук.

- Если будешь язвить, то хуже будет только тебе, - рыча, предупреждает Чон.
- Но я не язвил, - мнётся Чимин. - Я не понимаю, что Вы говорите.

Нет, Чонгук слышал, что есть такие случаи, когда слуги с рождения прислуживают в доме, ничего не зная о жизни вокруг.

Возбуждение Чонгука мигом показывает ему средний палец и уходит, осознавая ситуацию.

- Чёрт, - сам себе говорит Чон.
- Я что-то не так сделал? - опять тушуется Чимин, боясь, что он делает что-то не так, обижая или зля хозяина, ведь его лицо странно выглядит.
Чонгук принимает сидячее положение, садясь рядом с Чимином.

У Пака до сих пор расстегнута рубашка, оголяющая плечи, как и у Чонгука, взъерошены волосы и алые губы, а в глазах недопонимание.
Чимин лежит, не поднимаясь, но глазами продолжает наблюдать за Чонгуком.
Старший вздыхает. Это не входило в его планы.
- Что ты знаешь о половой жизни?
- Половой жизни... - повторяет Чимин, вытягивая свои пухлые губы в длинную трубочку.

Чонгук готов горы свернуть, чтобы всегда видеть, как Чимин вытягивает так губы.
Ему хочется искусать эти самые губы до крови, но он не знает, сколько у Чимина опыта (ноль), чтобы сотворить с ним те вещи, которые напридумывал себе вчера в душе, снимая возбуждение со стоящего члена.
Если его одно слово «секс» ввело в заблуждение.

- Как ты попал в этот дом? - Чонгук готов узнать обо всём, прежде чем будет нападать на свою жертву.
- Я не помню, точнее... помню, но почему тут, нет, - протараторил младший, немного краснея.

Он не слышит никаких ответных ему слов и когда тишина повисает над ними, Чимин поворачивает голову влево, сразу ловя взгляд Чонгука.
Он елозит попой по кровати, снова уткнувшись взглядом в потолок.
- Меня привел сюда дворецкий Мин, - сглатывая, говорит Чимин.

На самом деле Чонгук знает Чимина. Он вспомнил его, как только зашёл в этот дом и заметил самого младшего, а вот Чимин его не помнит.

Когда Чонгук был маленьким, он с родителями приходили в гости. Тогда его круглые глаза уловили такого же маленького мальчика, который таскался за старшим слугой, запоминая, что и как выполнять, учась.
Чонгук хотел с ним поиграть, но ему строго запрещали.

- Что? Совсем ничего не помнишь?
- Ничего, - отвечает Чимин. - Пытался вспомнить, мне самому интересно, но даже, если я спрошу у старших в этом доме, мне не ответят.

Его совсем не смущает абсолютно ничего. Даже то, что было пять минут назад, он уже запрограммировал это всё в своей голове, что это нормальное явление для девственника (он понятия не имеет, кто такой девственник) или то, что он сейчас лежит на кровати со своим новым хозяином.
Ему редко удавалось так просто полежать днём, поэтому Чимин уже начинает поникать в сон, как слышит:

- Эх, ладно, вставай, я тебе потом всё поведаю, - молвит Чонгук, поднимаясь с кровати.
- Что поведаете? - с прикрытыми глазами, интересуется Чимин.
- Интересные вещи, - ухмыляется Чонгук, от чего у Чимина опять мурашки.

Всё-таки Чонгуку придётся подождать свой лакомый кусочек.

Слуга плохого парняМесто, где живут истории. Откройте их для себя