- Что такое? Ты чего? - спрашивает Чонгук, беспокоясь, что сделал что-то не так.
В этот момент Чимин изо всех сил толкает Чонгука в грудь, и тот, не ожидая этого, откидывается назад.Чимин принимает сидячее положение, поджимает к себе ноги, обхватывая руками колени, и утыкает в них своё лицо, начиная плакать.
Знаете, страх и неизвестность - это такое нормальное чувство. Когда ты впервые чувствуешь или что-то испытываешь, тебя околдовывает страх, и только потом наступают другие чувства. Чимину же не известны такие чувства и эмоции, поэтому он испугался. Слезы сами пошли из его глаз, он и сам не понял.
Чонгук даже не знает как поступить в такой ситуации, он же делал всё хорошо или нет? Он его испугал. Возможно, был слишком резким для такого Чимина. Он и не подумал о том, что знает уже давно. Дурак.
Стоит ли к нему опять прикоснуться? Нужно ли обнять, утешить? Или ему просто уйти, как всегда, оставить человека одного со своими мыслями и непонятностями. Чонгук думает, смотрит на Чимина, слыша его всхлипы.
Пепельные волосы такие красивые, они так хорошо подчеркивают его милое личико. Может Чонгуку тоже покраситься в пепельный? Он настолько влюбился в этот оттенок, такое ощущение, что такой образ Пак Чимина влечет его ещё ближе к себе.
- Чимин.
Обращение как будто выводит Чимина из своих мыслей и осознания того, что он не один. Он вспоминает, что не в своей комнате, а в комнате хозяина, что плачет тоже у него в комнате и... вспоминая вещи, которые были до этого, заставляют залиться румянцем его щеки. Он медленно поднимает голову и смотрит на Чонгука.
Глаза заплаканные и натертые от пальцев, а губы немного подрагивают. Чонгук замечает.
Он медленно пододвигается к нему, боясь даже коснуться.
Чимин смотрит. А Чонгук ни о чем не думает, он чувствует вину перед ним, а еще больше хочет ее исправить.- Вы... что?
- Не бойся.Чимин как маленький лисенок, загнанный в угол опасной клетки Чонгука, но на самом деле это далеко не так. Пак смотрит на то, как Чонгук медленно пододвигается к нему. Его брюки до сих пор расстегнуты и он в замешательстве, быстро начинает их застегивать. Сначала, ширинку, потом пуговицу, но пухлые от рождения пальчики путаются и, как на зло, у него это не получается. В этот момент Чонгук ухмыляется милому младшему парню и спокойно кладет свои руки поверх чимининых. Пак вздрагивает, снова поднимает взгляд на Чона, а тот лишь убирает его руки с паха и сам аккуратно застегивает ширинку, а потом и пуговицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слуга плохого парня
Fanfiction- Вы плохой, я вас боюсь. - Поверь, это я ещё нежен с тобой.