***
Чонгук сидит за привычным столом, разгребая долги, которые он должен был сдать еще несколько дней назад. Он дописывает последний абзац в докладе, как его рука нервно захлопывают ноутбук. Это всё слишком давит, особенно утром, когда ты еще не ложился даже спать.
Сил нет даже вставать, так что речь о душе сразу отменяется. Как хорошо, что он успел раздеться до трусов и футболки до того, как сесть за работу днём. Но ему всё равно составляет особый труд сделать много шагов, чтобы оказаться у кровати.
Он залезает под одеяло так аккуратно, чтобы его чудесный малыш, укутанный до носа, не проснулся. Но Чимин все равно ворочается, утягивая одеяло к себе, желая его не отдавать Чонгуку. Чон поворачивается к нему лицом, смотря на спящего Мина, но тот спокойно пододвигается к нему, обнимает за талию и закидывает ногу, бурча где-то в районе груди сонным голосом:- Ты очень поздно.
- Знаю, но нужно было доделать.
- В следующий раз я не усну, обещаю.
- Хорошо, спи дальше, - Чонгук притягивает к себе Мина ближе, чтобы их тела соприкасались, и обнимает в ответ, ведь Чимин так уснет быстрее.
Чонгук просыпается около двух часов дня, зевая во весь рот, подтягиваясь, чтобы окончательно быть уверен в том, что он не уснет позже. Рядом никого нет, ну, он и не надеялся, поэтому наспех натягивает штаны, справляясь с завязками на бедрах.
Идя по коридору, он плетётся на кухню. Хочется найти Чимина, но его нигде нет. На кухне, в столовой, гостиной, холле.- Где же он, - шепчет про себя Чонгук, поднимаясь обратно наверх. Проверив так же ванную, он не находит своего мальчика. Уже отчаявшийся, что Чимина вообще нет дома, он возвращается к себе в комнату, где замечает пепельного, застилавшего его кровать.
- О! А я тебя ищу, - удивляется Чонгук, закрывая дверь.
Чимин молчит, продолжая застилать кровать. Он кидает на Чонгука один взгляд, а потом отворачивается. На нём рабочая форма уже с утра, потому что он не может позволить себе спать до обеда, как Чон. Он всё же слуга.
Чонгук, конечно же, замечает, что Чимин не реагирует на него, поэтому подходит ближе и плюхается на кровать. Чимин хмурится от злости.- Встань, не мешай, - указательным тоном просит он.
- Это моя кровать, что хочу, то и делаю, - ухмыляясь, отвечает Чонгук. Он уперся руками позади себя, откидываясь немного, следя снизу-вверх за Чимином, как тот отворачивается от него. Теперь он стоит спиной к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слуга плохого парня
Fanfiction- Вы плохой, я вас боюсь. - Поверь, это я ещё нежен с тобой.