- Тогда давай договоримся.
Чимин просто моргает, ничего не отвечает.
- Мы начнем встречаться.
- Что?
- Просто согласись.
Чимин кивнул.
- Не закрывай глаза.Руки Чонгука медленно и плавно проходят от шеи к талии, он не отрывает взгляд от Чимина до того момента, пока его пальцы не цепляются за край его пижамной кофты и оттягивают её кверху.
- Любовь - это такая жуткая, но сладкая вещь, - пальцы аккуратно обводят пупок. - Мы готовы пожертвовать собой ради того, кого любим, не получая ничего взамен. Мы делаем так, чтобы нашему предмету обожания было хорошо, мы можем отдать всего себя, каждый раз вкладывая какую-то частичку себя в него. И мы не знаем, что получим в ответ: взаимные чувства или растоптанное на осколки сердце.
От пальцев старшего Чимин выворачивается. Его тело очень чувствительное, оно, как будто роза, которая распустилась благодаря Чонгуку, специально для него.
- Ты же для меня - идеал влюбленности, - откровенно произнёс Чонгук, наклоняясь к лицу младшего и шепча на ухо.Чимин не закрывает глаза, сверкая ими для Чонгука. Ему так приятны эти прикосновению к себе, такое ощущение, что ты сахарная вата и вот-вот ляжешь на горячий язык и растаешь. Он не очень хорошо понял, о чем именно говорит Чонгук, но сейчас это не особо важно, он спросит его об этом потом.
В задумках Чимин не понимает, как Чонгук незаметно стягивает с него кофту, открывая для себя вид на молодое тело. Не такое подтянутое, но нежное и сладкое. Он проводит языком по груди, обводя первый сосок, а затем второй, подтверждая сладость и нежность тела. Чимин всё-таки прикрывает глаза от таких ощущений. Его рот приоткрыт и дыхание участилось, он пытается ухватиться за воздух, но зубы старшего прикусываю левый сосок и изо рта Чимин вырывается полустон. Чонгук этому усмехается, поглядывая на Чимина.
Ладони тянутся к завязкам на штанах и тянут за веревочку. Она развязывается, и повязка штанов становится свободнее на талии. Чонгук отрывается от тела младшего, приподнимаясь, чтобы стянуть штаны. Крепкая хватка на его руке приостанавливает его, когда уже виднеются черные трусы, и волнующие глаза смотрят на него.
- Не волнуйся, я просто их сниму, - Чонгук улыбается, от чего Чимину становится спокойнее. Он осторожно убирает руку с запястья старшего.Перед ним почти обнаженный Чимин. Наконец-то, щечки младшего покрываются алым оттенком. Чонгук сидит между его ног, тоже уже без штанов, но с расстёгнутой рубашкой. Чимину ужасно стыдно, что его ноги разведены в сторону, они покоятся на бедрах старшего, член уже почти стоит, ведь только от одних прикосновений и вида старшего. Его собственные действия убивают, он стыдится всего: своего полуголого состояние перед своим хозяином и того, как реагирует его тело на его ласки. Чонгук облизывает губу, но пугать младшего он не собирается. Как только рубашка слетает с его плеч к одежде на пол, они оба остаются почти обнаженными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слуга плохого парня
Fanfiction- Вы плохой, я вас боюсь. - Поверь, это я ещё нежен с тобой.