Ещё в самом детстве Чонгук заинтересовался этим мальчишкой. Чону всегда хотелось помочь ему при любой возможности, когда он делал что-то не так.
- Чимин, будь внимательней, - строго приказал старший слуга маленькому мальчику, который собирает осколки чашки с пола. На фарфоровые осколки мелко покапали слезы, потому что рассеянный мальчишка успевает порезать ими свой палец, сразу зализывая ранку. Слуга стоит около него и только хмурится, даже и не думая помогать ему. Потому что это работа любого слуги, даже такого маленького Чимина.
Чонгук помнит, когда сидел за большим столом и давно не слушал разговор взрослых, наблюдая за этим интересным мальчиком. Он всегда следил за ним, подмечал его новые улучшенные навыки, которые росли год за годом, а потом просто уехал.
Когда в тот день, он пришёл снова в этот дом, уже более взрослым парнем, нежели подростком, то опять увидел эти потерянные карие глаза: в них были звёзды и не было тех неуверенных движений, заиканий или слёз. Чимин давно был наученным и воспитанным человеком в этом большом доме. Пусть и прошло не мало времени (тогда), мы же все учимся на своём опыте.Он не был уверен, что снова встретит его, увидит повзрослевшего Мина. Конечно, не сказать, что Чонгук думал о нём всё то время, как уехал в другую страну, но иногда его посещали воспоминания, потому что для маленького Чонгука было затрудненно найти друзей или завести знакомства. Не из-за того, что был он плох в общении с людьми, а из-за того, что у него не всегда хватало время на это. Много учебы: школа, спорт, художественные академии, дом, он просто не успевал завести друзей. Но при виде Чимина, он подумал, что этому ребенку тоже не помешал бы друг, как и ему самому.
Тогда, стоя в коридоре, после долгих лет, у него появилось желание - завладеть им. Полностью овладеть, полностью влюбиться, уже в осознанном для него самого возрасте. Они никогда не говорили, даже не пересекались. Ведь, голова Чимина всегда была опущена и не было возможности запомнить Чонгука так, как запомнил его Чон.
Ему хотелось его, желание засело глубоко в голове, поэтому часто вертелось «хочу его», но когда облом покрывал каждый другой облом, Чонгук жадно терпел. Он понимал, что нельзя применять насилие к человеку, который даже не знает о прелестях половой жизни. Но, когда алкоголь накрывает разум, полностью отключая все твои нормы, ты не соображаешь. Появляется только требования, о которых ты мечтаешь, будь они плохими или хорошими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слуга плохого парня
Fanfiction- Вы плохой, я вас боюсь. - Поверь, это я ещё нежен с тобой.