- Смотри, это поцелуй, - молвит Чонгук и внезапно оборачивается, целуя удивившегося парня.
Щеки Чимина моментально краснеют, а глаза сами по себе невольно закрываются, он пытается в ответ сминать чужие губы.
Чонгук отстраняется, складывая руки за спиной, облизываясь, и, ухмыльнувшись растерянному Чимину, разворачивается, продолжив свой путь прямо.Чимин думает, что если Чонгук будет делать так всегда, что-то вытворяя внезапно, то его щёки станут краснее помидоров, а ноги точно когда-нибудь не выдержат.
Он и не думал, что это так приятно.У парня теперь и правда другие обязанности - служить Чон Чонгуку. В принципе, Чимин думает, что этот Чонгук не такой уж и эгоист, как казался на первый взгляд, а совсем спокойный и добродушный.
Чимин не знает, что глубоко ошибается.
Они вышли в сад, потому что Чонгуку нужно было прогуляться, подышать свежим воздухом, прихватить с собой именно Пак Чимина.
- Знаешь, я бы хотел, чтобы на тебе красовался засос и, возможно, даже не один, - загадочно говорит Чонгук, мечтая. Чимин плетется сзади него, слушая.
- Я знаю, что это, - хихикнул он, переставляя ноги с каждого камушка на другой под его ногами.
- И что же? - удивился Чонгук, замирая на месте, поворачивая голову назад, устремляя взгляд на Чимина.
- Пятнышки на коже, - улыбается Пак. - Я их как-то у Чунмёна (слуга) увидел, вот он мне и рассказал, что это.
- Да? И как же их делают? - ехидничает Чонгук.
- Ну... - Что же ответить Чимину? - Думаю, с помощью губ.
- Хм... - как-то раздраженно и нервно выдыхает Чонгук, а потом заметно ухмыляется и быстро сокращает между ними расстояние, впиваясь губами в шею младшему.
- Амм-нн, - стонет Чимин, чувствуя приятное жжение и горячий язык. Губы Чонгука присосались к его шее, внутри посасывая нежную кожу языком, от чего у Чимина опять мурашки пробежали по телу и в глазах птички запели. Только вот Чонгук может показать не только птичек, а еще и к звёздам поднести.
Через несколько минут Чон отходит от Пака, отстраняясь от его шеи с причмоком. Он заглядывает в пьяные глаза Чимина, гордясь собой.
- Первый засос.
Чимин видит немного некий туман перед своими глазами, он тянется своим пальчиком к поставленной метке, чувствуя влажность вокруг нее от языка.
- Приятно очень, - молвит Чимин, говоря старшему свои чувства.
- Я рад, что приятно.Планы Чонгука, а особенно его мечты по поводу Чимина, медленно доведут его до могилы. Он не только заводится, но и собственный кайф получает от этих изучающих моментов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слуга плохого парня
Fanfiction- Вы плохой, я вас боюсь. - Поверь, это я ещё нежен с тобой.