Часть 4.

503 15 0
                                    

POV Найл

Сегодня не день, а дерьмо какое-то. Пообещал пойти с другом на встречу, теперь сижу в классе и слушаю морали директрисы, которая пытается хоть что-то вдолбить в мою голову. Ой, как зря. В моем-то возрасте, когда характер уже сформировался, нотации ни к чему. Свое же здоровье дороже. Но, по-моему, она так не думала.

- Мадам, можно я пойду? - прервал я женщину, вальяжно развалившись на стуле.

Ее глаза пробежались по мне и начали гореть недобрым огоньком.

- Найл, что это за поза и поведение? - голос сорвался, она закипала. Того гляди, пар из ушей пойдет. Мда, хотел бы я на это посмотреть. 

- Знаете, у меня очень важные дела, я тороплюсь, а вы меня задерживаете, - как можно милее и с улыбочкой произнес я, уже вот-вот хотел покинуть кабинет, как меня нагло схватили за руку.

Не знаю почему, но мне стало противно. Она была женщиной в годах, так что кисти ее были не в очень хорошем состоянии, что меня и смущало. Морщинистые, бе. 

Нет, я знаю, что когда-нибудь я тоже постарею, тоже буду таким дряхлым, но... Но мне рано еще думать о таком, черт возьми! 

- Что вы себе позволяете? - я повысил голос, так как не было сил терпеть. С силой вырвав руку, я ждал ее шага. Стерва.

- Я сказала, что не договорила с тобой, Найл Джеймс Хоран! - буэ, сейчас стошнит. Опять хочет использовать это имечко, чтобы укротить? Пф, не на того напала, иммунитет появился, дорогуша.

- Вы не думаете, мадам, что время после уроков - мое личное время. По закону, вы не имеете никакого права оставлять меня после уроков. Адьос! - я помахал ей ручкой ради приличия, но вновь услышал лишь пререкание. Да когда ж она успокоится?

- А прогуливать школу ты имеешь право? - парировала она, переходя в наступление. Воу, воу, полегче. - Если ты сейчас же не останешься, я позвоню твоему отцу, который быстро выбьет из тебя дурь за твое "хорошее" поведение.

Мне пришлось замолкнуть и сесть обратно. Мой папаша не привык решать дело на словах, если ему что-то не нравится, а особенно когда ему жалуются на меня, он распускает руки. Поначалу мать защищала дитятко, но в этом случае избивали нас обоих. Гребаная жизнь, вот откуда у меня такие гены!

Телефон в кармане завибрировал, пришло смс. Втихаря от бестии, я просмотрел почту.

"Ботанка"Место, где живут истории. Откройте их для себя