Часть 20.

511 18 2
                                    

POV Кристалл

Вам известно то чувство, когда в животе что-то скребется и пытается вырваться наружу? Знакомо ли то чувство, когда в животе что-то порхает, а сердце готово выпрыгнуть из грудной клетки? Дышать все труднее, а еще становиться жутко жарко. Так, что лоб покрывается испариной. Начинаешь нервничать, заикаться, а порой и вообще забываешь, что нужно говорить.

Если вы чувствовали хоть что-то из перечисленного, поздравляю! Перед вами пролетела любовь и задела вас своим крылышком. 

Не знаю как описать то, что я чувствую в данный момент, но мне известно лишь одно, это внеземное чувство счастья. Мое седьмое небо.

Что происходит? Все просто. Я сижу на коленях у Найла и мирно посапываю, слушая то, что говорят ребята. Нет, привычки подслушивать у меня нету, еще с детства приучили, что это плохо и не красиво. Скажем так, я не смогла уснуть, потому что они слишком громко разговаривали. Упрекнуть их в этом? Так они прекратят общаться. А самой обсуждаемой темой на повестке дня была я. 

Руки Найла по-хозяйски покоились на моей спине. Все сидели в клубе, хоть и на улице царил день. Просто больше не нашли место для такой компании, а Жак добродушно разрешил использовать свое помещение, конечно же если мы тут ничего не разгромим. В числе нашей компании были я, Хоран, Луи, Гарри, Зейн, Кейси и Роуз. Три девчушки в мужском кругу, как в малине. 

С Луи и Гарри, как ни странно, я сразу же нашла общий язык, поэтому трудностей не возникло. Те ложные представления растворились, как туман. Они оказались очень общительными, Стайлс постоянно всех веселил, рассказывая шутки или смешные случаи из своей жизни. Луи же был более замкнутый, чем его друзья, но истории у него всегда имели глубокий смысл, что меня радовало, так как я любила послушать именно такие рассказы.

Как только мы зашли в "Amour", Зейн побежал к барной стойке, дабы продемонстрировать свои таланты в роли бармена. У него это, как всегда, получилось превосходно, выше всяких похвал, так что мы дружно зааплодировали. Затем мы болтали между собой, узнавая друг друга все больше и больше. Заметив усталость, я поудобнее уселась на коленях у сопровождающего меня парня и, как котенок, прижалась к его груди. 

Мгновенно стало тепло. Я слышала стук его сердца, которое казалось звучало в унисон с моим. Идеально.

"Ботанка"Место, где живут истории. Откройте их для себя