Часть 13.

479 12 0
                                    

POV Кристалл

Из головы никак не выходил тот вопрос, который задала мне Джонсон: "Слушай, если ты в хлам напилась, то как ты дошла до дома?"

Конечно, я могла попросту забыть об этом, но не уверена, что Роуз, с ее-то потрясной памятью, забудет это.

Ответить: "Меня проводил Найл"? Нет, странно выходит. Звучит, как будто я признаюсь ему в любви. Испытываю ли я к нему какие-то чувства? Все возможно. Мир безграничен, как и его возможности. Поэтому, кто знает, что может уготовить для меня судьба. Какой стороной повернется фортуна? Ничто не предсказуемо, а жаль. На самом деле, было бы намного легче переносить горечи и печали, заранее прознав о них. От неожиданных "приятных" новостей люди теряют себя, долго восстанавливаясь после произошедшего. Знаю, что не понять, здесь душевный смысл. Раньше я вела свой личный дневник. Довольно-таки тяжеленький томик, обитый красной тканью в цветочек. Миленько, не правда ли? Мои записи позже превращались в маленькие очерки на едва помятых листочках бумаги. Да-да, я знаю, что рассеянная и не очень аккуратно слежу за своими вещами. Ну, что поделать, такая, какая есть. 

Роуз с головой погрузилась в примеры, которые нам задали решить, я же сидела и помирала от скуки. Как ее может интересовать этот предмет? Бесполезный, никому ненужный. Зачем он вообще? Если бы в нашей школе проводились только уроки по биологии и химии, я бы на крыльях прилетала сюда с утра пораньше. Пхах, ужас, перед выпуском мне исполняется восемнадцать, а я еще мечтаю о чем-то. Мисс наивность.

- Эй, алкоголичка, может уже скажешь, как добралась до дома? - послышался шепот от соседки по парте. Я ей когда-нибудь, обещаю, вставлю кляп в рот.

- Роуз, ты еще громче скажи! - зашипела я, закрывая рукой ее губы. Так, на всякий случай, а то вдруг. - Сказала же, что не на уроке!

- Да ладно, Шварц. Не глупи, нас не видно. Давай, рассказывай, раз заикнулась, - она выжидательно посмотрела на меня, надеясь, что я сдамся. Ха, выкуси, Джонсон. Не на ту напала.

- Будь добра, веди себя культурно. Отвлекаясь, ты проявляешь свое неуважение к учителю, - я сделала серьезное лицо и, развернувшись, именно это и сказала подруге в лицо. Боже, надо было видеть ее мордашку, когда она пыталась не прыснуть от смеха. Мы старались как можно тише усмирить этот приступ взрывного хохота, но он никак не проходил.

"Ботанка"Место, где живут истории. Откройте их для себя