POV Найл
- Ну что, ребят, что сегодня будем там творить? - уже в десятый раз спрашивал я своих придурков.
- Не знаем, - уже в десятый раз они в унисон отвечали мне одно и то же. Серьезно, да? Неужели нельзя придумать что-нибудь оригинальнее?
- Парни, я серьезно.
- О, вы посмотрите на нашего великолепного и изящного мистера! Да он же сердцеед! - стебался Гарри. Давно уже надо убить этого "клоуна", руки никак не доходят.
- Боже, Хазза, ты шутник от Бога! - театрально взмахнув руками, я состроил рожицу, услышав заливистый хохот. Никогда, наверное, не изменятся.
Знакомая вывеска. "Amour"... Встречу ли я там свою единственную любовь? Да? Или нет? Вот в чем вопрос... Хах, пора заканчивать всякие монологи, впереди бурная ночь. Надо ли рассказать ребятам про Шварц, или же сохранить в тайне? Они ведь растреплют всем... Хотя, забавное было бы личико у Крис в момент, когда вся школа обернется против нее, считая учителей. Ох, предвкушающее событие.
Перед входом в клуб стояла огромная очередь, пытавшаяся пробраться в заведение. Встав в самый конец, мы принялись ждать. Не буду говорить, что мы делали. Поверьте на слово, это не интересно.
Когда мы оказались возле амбалов в форме, я нервно сглотнул. Вот это громила, вот так мускулатура.
- Пригласительные? - грубый голос. Пальцы, как толстые сосиски, потребовали какой-то билет.
- Что? Какие пригласительные? Мы недавно здесь были без них! - попытался я сыграть дурачка, но, судя по всему, актером мне ни за какие шиши не стать.
- Пригласительные? - все тот же голос без эмоций. Боже, это уже пугает.
- У нас их нет.
Охранник хотел было нас вышвырнуть из толкучки, но около входа показалась красивая блондинка, в мини-юбке и облегающем топике, открывающим на вид все сокровенное. Фух, нифига себе.
- Он со мной, - махнула она горилле и, схватив меня за руку, повела в помещение.
Плейлист, чувствую, был обновлен, так как крутили ремиксы новинок, в чем я немного разбирался. Единственная сфера, где я чувствую себя уютно.
Незнакомка вела меня в глубь, а позже усадила на диванчик, напротив танцпола.
- Я Сэм, - она протянула мне руку, собственно, для рукопожатия.