Часть 5.

521 18 0
                                    

POV Кристалл

Твою ж дивизию, надо мной кто-то откровенно издевается, ставя кучу препятствий. Серьезно, если вы меня слышите, ребят, прекратите этот каламбур. Вам смешно, а мне не очень, как-то. Моя пятая точка, вновь-таки, наткнулась на своеобразное приключение. Да что там, я их притягиваю, как магнит! Неудачливая? Все зависит от фортуны.

В данный момент, я, как вы поняли, сижу напротив человека, которого одновременно хочу убить и до жути боюсь. Хотя, первое я желаю больше, чем второе. Вкратце, для непонятливых: у него моя фотка с выступления. Черт возьми, что мне теперь делать?! Этот балабол растреплет мою тайну, все будут насмехаться, а Роуз... Я не хочу терять подругу. 

Так, стоп! Надо успокоиться и не паниковать раньше времени. Расслабилась, как тряпка. Соберись же, Крис!

Парочка до сих пор резвилась игрой в боулинг, Найл же выжидательно пялился в мою сторону. Ну что, блин, ему надо? Я не хочу рассказывать! Зря, что ли, скрывала все такое большое количество времени?

- Ну, дорогуша, как ты это объяснишь? - его глаза, как маленькие бесята, загорелись огоньком. Влипла по самые уши.

Что. Делать?

- Я не понимаю, о чем ты? - функция "Дурочка" успешно включена.

- Ой, давай без этого, я знаю, что это ты, - его прямолинейность мне не нравилась. Светлые волосы вызывали отвращение, они казались сухими и жесткими. Глаза совершенно спокойно смотрели в мои, вызывая волну дрожи. Мне страшно. Роуз, спаси меня, умоляю.

Подруга беззаботно развлекалась со своим, возможно, будущим парнем, в то время как меня допрашивала звездочка школы. Круто, да? Судьба-злодейка опять захотела помучать меня.

Я поймала обеспокоенный взгляд Джонсон. Совесть просто не позволила разрушить прекрасную идиллию. Я покачала головой, мол "все нормально". Та улыбнулась, немного приободрив.

В голове метались мысли, как муравьишки, хотелось что-то сказать, но получилось лишь невнятное "мум". Боже, дай мне сил, чтобы я выдержала этот напористый натиск. Голова загудела, стало жарко, лоб покрылся небольшой испариной.

- Эй, Найл, не сыграешь вместе с... - начал Лиам, но прервался. Ах да, он же не знает моего имени, хоть какое-то спасение, разрядившее нашу пугающую тишину.

"Ботанка"Место, где живут истории. Откройте их для себя