POV Кристалл
Утро было просто прекрасным. Я встала в шесть часов без помощи будильника, что немного удивило меня. В обычные будни меня не разбудить, даже если конец света начнется, я продолжу спать как ни в чем не бывало.
Мама хлопотала на кухне, солнце ярко-ярко светило, люди спешили на работу, на кухне свистел чайник. Необычное спокойствие в этой квартире. Порой, я ссорюсь с мамой из-за всяких пустяков, все сказывается на недосыпе. Сегодня же все было наоборот. Я прискакала к моему великому шеф-повару и запричитала:
- Мамочка, доброе утро! - чмокнула я ту в щеку, от чего уголки ее губ приподнялись. - М-м-м, как вкусно пахнет, что готовишь?
- Обычная яичница, ничего особенного, Крис. Что это ты так взбудоражена?
- Все прекрасно! Я наконец-то выспалась! - я запрыгала возле мамы, а та захохотала, наполняя комнату теплой атмосферой. Так тепло на душе от такого вот, казалось бы, простого разговора.
- Ты готовишься к экзаменам? - резко сменила тему мама, и тут я поняла, что вообще забросила учебу. Ну, забросила, не слишком подходящее слово для описания моей ситуации. Скорее я перестала читать книги. Домашнее задание всегда кажется мне легким, поэтому я все свое свободное время посвящаю чтению.
- Ну, мамуль, не волнуйся, я сдам экзамены и поступлю туда, куда надо, - попыталась я заверить ее, но, видимо, это не очень-таки хорошо у меня получилось. Она неодобрительно покачала головой, вернувшись к своему прежнему делу.
Быстро поев, я оделась и собрала сумку с учебниками. Сегодня алгебра. Бе, опять этот жутко скучный урок, на котором только и делают, что строят какие-то графики, вычисляют какие-то буквы и так далее. Никогда не интересовал этот предмет, но учила я его исправно, хоть и неохотно.
Улица встретила меня прохладным ветерком. Погода была отличная, поэтому сегодня по настроению я решила одеть юбку. Юбочка, юбочка, я в ней похожа на маленького ребенка.
С названием довольно милого предмета одежды вспоминается веселая песенка "Ксюша".
- Ксюша, Ксюша, Ксюша! Юбочка из плюша, русая коса, - напевала я себе под нос, идя в школу. Настроение было отличным, надеюсь ничто не испортит мне его сегодня. Точнее, никто светлый. Тьфу-тьфу-тьфу.