POV Кристалл
Сказать, что я была в шоке, значит ничего не сказать. Я была в прострации незначительное количество времени. Из небытия меня вынул голос Найла.
- Шварц, я пошутил, не принимай мои слова всерьез, - натянуто улыбается. Врун.
- Ты не шутишь, - констатировала я факт, скрестив руки на груди. Нет, я не стала убегать, не стала падать в обморок, я просто решила узнать правду. Ту, которая скрывается, похоже, уже довольно-таки долгое время.
- Не будь серьезной, просто у меня плохое чувство юмора, - о, нет, мальчик, ты теперь от меня не отвертишься. - Случайно вылетело.
- Случайно ничего не бывает, Найл. У меня остался один вопрос, или я его уже истратила? - парень опустил голову вниз и буркнул себе под нос.
- Задавай.
- Я нравлюсь тебе?
- Нет, - он посмотрел прямо в глаза, сердце ёкнуло, он пытался не выказывать свои настоящие и реальные эмоции. У него это, как ни странно, получалось. Я же вижу, что ты лжешь мне, даже не краснеешь, бесстыжий.
- Это все, что мне требовалось от тебя узнать, - я улыбнулась и развернулась, чтобы вернуться к своему дому.
На обратном пути Найл не проронил ни словечка, пиная мелкие камушки. Я могла бы поговорить с ним, но о чем? О том, что я не испытываю к нему никаких чувств? Да и вообще, какие чувства он может кому-то выказывать? Это же Найл, черт возьми! Он попросту не может быть таким романтичным. За все то время, что я его знаю, он казался страшным и пугающим. До сих пор иногда в голове проматывается тот случай в школе. Тогда я ни на шутку испугалась, серьезно. Я повернула голову в сторону паренька, идущего рядом со мной. Волосы закрывают лицо, я не вижу его выражения. Не могу понять его настроения, не понимаю его поведение. Он странный. Необычный.Таинственный.
Почему создается впечатление, что он имеет какую-то загадку? Хотя, этот разгильдяй не может иметь никакой изюминки, слишком уж он открытый.
- Хоран, вот скажи мне, у тебя есть какие-нибудь секреты? - мое любопытство взяло вверх надо мной, впрочем, как и всегда.
- Кхм... - парень задумался, подняв голову вверх к небу. У него красиво выпирал кадык. Когда парень сглотнул, кадык немного качнулся, что заставило меня всего-навсего уставиться на эту часть тела, а именно - горло.