Часть 19.

442 19 0
                                    

POV Найл

Я должен сдохнуть. После всего, что случилось я уже абсолютно точно уверен, что меня отправят в ад. Там я буду гореть в котлах, проходить все круги ада, вокруг меня постоянно будут крутиться бесы, потешаясь над моей жалкой душонкой. Вот и мой билет в ад.

Люцифер лично будет мучать меня, наслаждаясь кровавым месивом и криками.

Кристалл все видела. Кто, черт возьми, знал, что она будет сегодня в клубе? Сара? Да, черт ее побери! Лишь она знала это! 

Подстроила? Точно.

Вот она золотая середина. И как я раньше, мудак, до такого не додумывался?

Лишь только я хотел объяснить всю происходящую ситуацию своей девушке, как она сбежала от меня. Я видел ее слезы. Я тот, кто заставил ее плакать. Хотел все сделать как можно лучше, а получилось все коту под хвост. За что я провинился, что как только ко мне снизошло счастье, то жизнь-дрянь мгновенно хочет все вернуть обратно? Это игра такая или прикол? 

Нервы уже к черту, лоб постоянно покрывается испариной, руки начинают дрожать, а колени подкашиваются в любом выгодном случае. Все это слишком странно. 

Как только я решил догнать Шварц, Сара меня остановила.

- Отпусти меня, я должен ей все объяснить! - я сорвался на крик и ошеломил девушку, но на счет извинения даже и мысли в голове не было.

- Не забыл, что наше свидание еще не закончено? Как ни крути, но сделка есть сделка, - опять этот хищный оскал. Как же я от всего устал.

- Почему ты такая стерва?

- Потому что мир таков, здесь ничего не поделаешь, - легко парирует она и идёт вперед.

- Да как вообще можно быть такой тварью?!

- Тише-тише, Найл, все хорошо, успокойся, - она гладила мое плечо, но это злило куда больше.

- Не прикасайся ко мне, ты опять разрушаешь мою жизнь. Почему ты так не хочешь, чтобы я был счастлив?

- Почему же? Я очень даже этого хочу, но в силу некоторых обстоятельств, ты пока не можешь стать таким.

- Что?

- Извини, но второй раз я никогда не повторяю.

- Мать твою, пожалуйста, уйди! Скажи, что все было страшным сном, кошмаром. Ты была кошмаром! Скажи, что я сейчас проснусь, ущипни меня, в конце концов! - я не заметил, как из глаз брызнули слезы. Слабак.

"Ботанка"Место, где живут истории. Откройте их для себя