9. Странные обстоятельства

2 0 0
                                    


Дорога была не такой уж дальней, Юнги уже въехал в свой квартал. Он легонько растолкал Чона продолжая крутить баранку.
-эй... Чон. Проснись, почти на месте...
Чон причмокивая разлупил глаза. Было жуть как темно, но фары освещали путь. Он протер глаза кулачком, после понял что на лице был мейкап и он только растер черные круги.
Юнги поставил машину во двор на свое место стоянки. Увидев эту панду, он потянул к нему руки, но Чон впечатался в сиденье
-ты чего? - он округлил глаза окончательно проснувшись.
Юнги фыркнул
-да не ори ты, ты тени размазал. Дай вытру... - он потянул руку с влажной салфеткой и помог товарищу. Чон лишь покорно сидел и ждал когда Юнги закончит.
-ну все... пошли. - он вышел из машины, забрал сумку. Чон же тоже вылез из нагретого салона и потянулся, но тут же съежился обратно от ночного холода.
Юнги поставил машину на сигнализацию и они пошли в квартиру. Младший семенил рядом с Мином, оглядывая освещенные фонарями окрестности. Зайдя в дом, Юнги нашел Чимина свернувшимся калачиком на диване. Чон тихонько спросил
-а чего он кстати у тебя? съезжаетесь? или случилось что?
Мин показал жестом на кухню и они разувшись и одевшись тихо прошли туда. Хозяин дома поставил чайник и сел за стол.
-ну.... он сказал что у него сейчас проблемы. Он вообще скрытный последнее время.... молчит... пару дней у меня всего, ты не думай.... - он почасал затылок и слегка покрывшись румянцем задал вопрос.
-слушай... а.... вы раньше ...это... - он машет руками от неловкости ситуации - вы раньше не встречались?
Чон от такого заявления немного притупил. Он выдохнул шумно воздух и нахмурив брови сказал
-ааа....... а в чем собственно дело то? к чему вопрос? - его глаза забегали и ушки загорелись.
Мин не дурак и все и так понял, но убедиться в любом факте это его привычка еще с детства.
-так встречались или нет, Чон? - он уже более серьезно спросил сложив на столе руки в замок.
Делать нечего ,Чон признался
-ну... мы не то чтобы встречались... нам было неплохо вместе в постели и это был.... период бушующих гормонов.... так что. Сейчас все в прошлом... - он тарабанит пальцами по столу надеясь что вопросы закончились.
Юнги молча встал и сделал чаю. Долил прохладной воды, чтоб можно было пить.
-неплохо вместе говоришь... - он сел обратно за стол.
-но Юнги я же ска... - и тут Юнги пребил его
-он во сне твое имя говорил. бормотал что то вроде "не надо ,Чон... мы же договаривались" - Юнги сверлил взглядом приятеля ,в комнате была слегка напряженная атмосфера.
Чон лишь вздохнул.
Мин продолжил
-скажи, ты всех друзей ебешь? м? - с долей презрения смотрит он на младшего.
Чон не понял. Либо Чимин ему все рассказал, либо Мин что-то знает сам по себе. но откуда?
-с чего ты взял ,Юнги? - он старался держаться достойно.
Юнги спокойно достал телефон и показал Чону видео на котором он во время выступления засосал Хосока в губы.
-поправь, если что-то пропустил.... - Мин положил телефон и взяв чашку отпил.
Чон усмехнулся.
-ладно.... могу сказать как есть.... с Чимином мы спали. Мы лучшие друзья, но был период, когда дико хотели друг друга. А потом перестали все это делать, потому что Хосок вернулся из командировки и мы не могли так просто все это проворачивать. После Чимин признался что влюбился в .... - он откинулся на спинку стула - ...в одного бармена. А Хосок давно в меня влюблен. И после того как ты его у меня дома нашел, он остался у меня. И .... учитывая что я всегда рад помочь другу.... Хосок попал под мою дикую неудовлетворенность. так что.... Это тоже не более чем секс по дружбе. - он пристально смотрел на Мина.
Юнги приподнял бровь.
-и ты утверждаешь что тебе нравится Тэхен? После этого всего? Ты как шлюха себя ведешь - с ухмылкой произнес он - я не понимаю. Я не могу доверить тебе своего брата... если ты такой блядун.
Чон начал вскипать внутри
Да кто ты такой?
-Юнги... я хочу чтобы ты понял одну вещь. ты узнал наш с друзьями секрет и ты не будь дураком, будешь молчать. В баре тогда, я чисто случайно выбрал Хосока из толпы. Если б это был не он, я бы не целовал его. Потому что мы доверяем друг другу. А толпе кстати понравилось... - он отпил чаек - и сейчас с Хосоком происходит то же что и с Чимином когда-то, он угомонит свое желание и возможно увидит кого-то еще рядом с собой кроме меня. Так что не глупи.
Юнги сверлил его взглядом, а Чон продолжил
-ах да... раз уж ты все знаешь, позволь обьяснить, почему я Чимину снился. - Мин насторожился - он недавно пришел к Хосоку и тот пожаловался Чимке о некоторых своих чувствах ко мне. И Чимин будь дураком захотел послушать как мы разговариваем. Только вот в спальном шкафе сидел. И естественно увидел как Хосок снова не сдержался и просил его отжарить, что вскоре и случилось. Думаю просто Чимин вспомнил былое и скоро забудет. - Чон сказал это как инфу про погоду, а Юнги вытаращил глаза.
-п...по...подглядывал что ли?
-повторяю, если верить ему, подглядывать он не собирался, но так получилось. Так что не парься. - он допил чай.
Юнги отпил добрую часть чая и задумчиво и смущенно спросил.
-говоришь... влюблен в бармена? - он поднял прищуренные глазки
Чон задорно так
-я тебе ничего не говорил.

-да уж. странные у вас "дружеские отношения".... а если Тэ очнется? ты что будешь делать со всем своим гаремом? - Мин вопросительно смотрел на парня.
-ничего. Я буду только с Тэ. Я тебе говорю, с Чимином это было давно.... а с Хосоком все скоро закончится, уверен.
Чон проверил телефон, хотел выключить будильник.
СМС от Хосока
Чон я ночевать не приду, не волнуйся, я с Шико.
Чон выкатил глаза и не стесняясь ничего вокруг он завопил
-ччееегооо?
Рассматривает селфи Хо и Ши, оба поддатые на фоне пиццы.
-во дела....
Мин вернулся из ванной на кухню и протирая голову полотенцем, спросил чего он так орет
-ну ты видел - показывает смс и фото - я тебе что говорил?
Юнги лишь удивленно поднял брови и раскрыл глаза
-мда.... ясно. прости что ворчал...
-да ничего....
Они пришли в гостинную. Чон посмотрел на Чимина который мило спал и никто ему не был нужен. Будить такого было грехом.
-блин... лучше б я домой пошел. - Чон сокрушался - у меня сейчас дом пустой. Как раз.....
Мин вспомнил что завтра выходной
-слуууушай, я знаю что до тебя еще доехать надо, но давай я ща захвачу во что переодеться и поедем к тебе. закажем тоже пиццу и пивка хлопнем.
Чон был не против, но слегка удивлен
-а.... а как же Чимин? - хлопает глазами в непонятках
-не хочу рушить его сон.... тем более он пришел найти тут уединение. так что.... не буду ему мешать.... ну так что?
Чон пожал плечами
-Ну гоу... тем более я хотел сходить в больницу... от меня ближе.... - Мин одобрительно улыбнулся и пошел собираться.

Чон подошел к книжной полке в гостиной. Одни детективы и психология. В углу было пару нестандартных переплетов. Алиса в стране чудес и Маленький принц. Чон взял Алису и начал листать. Там были картинки но и текст был таким легким, но в то же время оседал как едкий дым.
Пронзает... хоть и сказка. Не плохо....
Когда Юнги собрался и вышел к Чону, то показал на книгу и Юнги кивнул что мол бери, можно. Они направились к машине и сев по местам, отправились домой к Чону.
В дороге они поняли на сколько же они устали.
Чон позвонил на доставку пиццы и договорился. После довольно развалился в кресле, он сказал
-Смотри, Юнги... ты знаешь наш секрет. Ты превратишься в Юнгею, раньше чем растреплешь его! - пошутил Чон на что Мин издал смешок.
-Да не ссы ты.... - снова поворот руля и бегущие огни фонарей.
Прибыв в дом, Чон понял что они одни.
-Эээх.... я в душ. - он скрылся в недрах ванной, а Мин улегся в гостиной на диване.

Спустя некоторое время, принесли пиццу и Мин вскочив резко пробудившись от звонка в дверь, принял в руки заказ и оплатил. Неся тяжелую стопку из трех пицц, он поставил их на журнальный столик. Тут вскоре и Чон вышел из ванной.
-У нас же пива нет, чувак? - обиженно надулся уставший Юнги
Чон посмеялся и спросил
-А холодильник мне по твоему на что? - детская улыбка и и он тащил уже 4 бутылки пива.
Усевшись поудобнее, они принялись есть пиццу и пить пиво.
-Чон...пошли в больницу завтра вместе? я тоже хочу побыть с ним... - Мин уплетает пиццу за обе щеки.
-А чего у меня спрашиваешь, ты ж брат. - Чон удивлен
Юнги только пожал плечами и улегся поудобнее. Чон сидел рядом и вскоре поболтав еще немного, он откровенно заявил что хочет спать. Вручив Мину одеяло, он пошел в спальню. До утра они спали как убитые.


Первым проснулся Чон. Ускакав как молодая лошадь в туалет, он справив свои дела уже спокойно посетил гостинную. Там спал Юнги, непонятно в какой позе, но ему видимо было удобно. Сев рядом, он растолкал его
-Эй.... Юнги... проснись.
Сонная морда показалась из под одеяла и он сел на край дивана.
-сколько времени?
- 10.... я сделаю чаю. - Чон удалился на кухню.
После плотного завтрака, парни привели себя в порядок и пошли в больницу. Чон взял с собой книжку. Мин на это лишь улыбнулся.


Зайдя в палату Мин подошел и сел на стул рядом. Взяв истощенную руку брата, он осмотрел его лицо. Он выглядел паршиво.
-Эх.... Тэхен-нии..... братишка. Я так надеюсь что ты скоро очнешься.... - он причитал и все пытаясь не разреветься держал его руку.
Вся суть Юнги - суровый и холодный, но красивый и галантный, как ледяной принц. Но она пропадала, как только речь заходила о Тэ. Чон лишь стоял рядом, а потом взяв в руки стул, поставил с другой стороны кровати и сел. Он смотрел на измученное лицо парня. Ссадины проходят... Но на веках легла вселенская печаль. Но чем больше Чон смотрел на него, тем сильнее хотелось услышать его голос.... Чтобы он очнулся.... и показал свои красивые глаза. И если печаль в них будет плескаться, то Чон ручается заполнить их счастьем. А пока... красавец спит.

У Юнги зазвонил телефон, это были с работы. Он вскочил и недовольно цокнув выслушал и положил трубку.
-Чон... Тэхен... простите. мне пора на работу. Ничего без меня сделать не могут!!! Я позвоню потом, ты оставайся тут... у тебя выходной. - он недовольный выскочил из палаты.
Чон же подсел ближе к Тэ.
-Вот и остались мы одни... Тэхен. Не знаю слышишь ты меня или нет, но я буду с тобой говорить. надеюсь ты не против - он улыбнулся.- Эх.... еслиб только я знал тебя лучше... но я для тебя совсем чужак... я хочу чтобы ты знал... Я.... ты нравишься мне. Я так много слышал о тебе от Юнги... Он любит тебя.
Чон опустил глаза и вспомнил что принес книгу.
-Я.... я тут почитаю для тебя. Надеюсь тебе понравится...- Чон открыл книгу и белоснежные странички ослепили ярким отраженным солнечным светом. Он начал читать... неспеша, с интонацией и даже слегка меня голос персонажей. В итоге, так он провел 4 часа... Захлопнув книжку, он снова любовался лицом Кима.
-я надеюсь книга тебе понравилась - он ласково провел рукой по его щеке, сам не осознавая что делает.
После он поехал домой и еще долго вспоминал то как пищал прибор в палате, пока Чон читал Тэ книгу....

Воспоминания со вкусом вишниМесто, где живут истории. Откройте их для себя