Глава 5

3K 76 7
                                    

Мужчина в синем костюме зашёл в кабинет, при этом громко хлопнув дверью. Мария Николаевна, сидевшая и читающая отчёт по предыдущим продажам, невольно вздрогнув вскочила и поприветствовала босса.

— С возвращением, босс, — Борис Михайлович хмуро кивнул, прошёл к своему столу и сел на стул, тем временем Мария Николаевна схватила ежедневник и подойдя к начальнику принялась отчитываться, — Звонили из отдела продаж, спрашивали насчёт отчёта.

— Вы сказали ему, что отчёт готов? — спросил Борис Михайлович хмуро смотря на девушку.

— Да, и сообщила, что он может готовится к выговору из-за кражи денег принадлежащей компании, — кивнула Мария Николаевна заглядывая в ежедневник. — Пропало более ста тысяч рублей.

— Сколько раз такое происходило? — сцепив руки в замок спросил брюнет.

— Пять раз в течении полугода, — произнесла Мария Николаевна, нервно прижимая к себе ежедневник. За этот небольшой срок, что она на работе, девушка успела понять, что нервный срыв рядом с этим мужчиной ей обеспечен. Борис Михайлович глубоко вздохнув откинулся на спинку стула.

— Я с этим разберусь, — произнёс мужчина, и попросил кофе у девушки. Мария Николаевна кивнув, скрылась за дверьми кабинета.

Борис Михайлович молча поднялся с кресла, и повернувшись посмотрел в окно. Его основной кабинет находился на втором этаже, но он предпочитал обитать на первом, чтобы быть в курсе всех дел. И новость об утечке денег была для него не новостью. Он давно об этом знал, но решение уволить зама отдела по продажам он не решался. В наше время очень трудно найти действительно работающего человека, в основном все сидят и делаю вид, что работают.

Мужчина посмотрел на стол Марии Николаевны, и слегка улыбнулся, на нём была кристальная чистота. Все папки аккуратно сложены стопочкой с правой стороны, а с левой лежал отчёт о продажах в бумажном виде. А она всё продумала, - усмехнулся Борис Михайлович, и взял отчёт со стола секретарши.

Он конечно видел его уже в электронном виде, но хотелось перечитать документ в спокойной обстановке. Сев за стол, мужчина открыл папку и принялся вчитываться в буквы и всчитываться в цифры. Перед глазами уже рябило от количества чёрного штифта, когда в кабинет вошла девушка с подносом в руках. На белой кружкой витала дымчатая струйка.

Мой БОСС - Дьявол! Место, где живут истории. Откройте их для себя