Нет, я бы не отказалась от служебного романа, - подумала Мария, прислушиваясь к своим ощущениям, кровь так и бурлила внутри, - но с другой стороны, это может плохо сказаться на её репутации. Мол, она вертихвостка, и получила эту работу через постель. А это ей было не нужно.
Ей не нужны проблемы с бойфрендом, он и так уже ревнует её. Трясущимися руками, девушка поправила волосы, и быстрым шагом направилась прочь от треклятого кабинета. В голове то дело всплывали горячие губы начальника.
Девушка вышла в фойе, и замерла на месте.
— Я требую чтобы мне позвали Марию Николаевну! — нервно теребя сумочку причитала блондинка. На ней было облегающее платье, с глубоким вырезом.
Зелёные глаза так и искрились недовольством.— Прошу прощения, но вы не записаны на встречу с секретарём Бориса Михайловича, поэтому будьте добры покинуть нашу компанию, — сурово улыбаясь произнесла Наташа.
Мария замерла на месте в немом шоке. Что здесь происходит?
Блондинка начала кричать чтобы ей позвали главного, как чуть повернув голову она заметила подругу.
— Мария! Ты чего стоишь истуканом? А ну иди сюда!Ощутимо вздрогнув, девушка подошла к Людмиле.
— Ты что тут делаешь? — прошипела шатенка, и извинившись перед Наташей, увела подругу подальше. — Ты хоть понимаешь, что у меня будут огромные проблемы?
Блондинка невинно хлопала зелёными глазами.
— Да ну, что ты! Какие проблемы? Я к тебе пришла вообще-то, а ты меня так встречаешь! — сердито надула губы Людмила, и демонстративно отвернулась от шатенки.
Девушка устало выдохнула, и потянула подруженцию за собой.
— Раз пришла, то пошли выпьем кофе.Блондинка в миг просияла, и прошла за Марией в маленькую, но уютную кофейню, напротив компании. Диваны обтянутые коричневой кожей примостились вдоль большого окна, занимая почти большую часть пространства, чем угловатый стол, покрытый чёрной скатертью.
- Ну и мрачновато же здесь, - наморщила носик Людмила устраиваясь на диване. Мария лишь слабо улыбнулась, витая где-то в облаках. Зелёные глаза блондинки буквально обшаривали кофейню, в поисках поистине ужасного зрелища, чем мрачные картины с росписью убийств, и кровавых бойни. - Неужели кому-то это нравится? - ужаснулась Людмила рукой указывая на полотно, где изображен горящий котёл полный людей бьющихся в агонии. - Фу! У этого ресторана точно нет вкуса в интерьере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой БОСС - Дьявол!
RomanceОн - БОСС, большая шишка в бизнесе и суровый начальник; Она - Секретарь, личный помощник и правая рука Босса. Их связывают только деловые отношения... или это не так?... Поступив на работу , она знакомится с Дьяволом! И сразу же ненавидит его, не см...