Глава 11

2.4K 63 25
                                    

Просыпаться в объятиях мужчины было блаженством. Сильные руки обвившие талию девушки, нежно прижимали её к себе, и Мария Николаевна макушкой чувствовала тёплое дыхание парня.

Солнце неспешно поднималось над горизонтом, осторожно заглядывая в окна домов и будя своим теплом обитателей. В квартире Марии Николаевны было немного светло, и тепло.

- Доброе утро, Мария, - раздался хриплый голос Гоши. По телу пробежалось множество мурашек, даря настоящее чувство спокойствия. - Ты выспалась?

Мария Николаевна медленно подняла голову и посмотрела в зелёные глаза парня, в такие лучистые и нежные. Её лицо украсила улыбка.

- Да, доброе, - девушка медленно потянулась, и выбравшись из объятий Гоши встала с кровати. - Тебе сделать кофе? - спросила девушка, надевая на плечи халат.

Со стороны постели послышался тихий смех. Гоша прикрывая рот ладонью смеялся над нелепым видом своей девушки. Лохматая, с мятой кожей и со слегка заспанными глазами она вселяла домашний уют.

- Мария, ты на работу не опоздаешь?

- М? - девушка медленно обернулась, завязывая густые волосы в хвост. - Работа? О господи! Сколько времени? Я опоздаю!

Мария Николаевна в спешке заметалась по комнате, пытаясь найти разбросанные вещи на полу, и заодно приготовить кофе. Гоша смеясь поднялся с кровати и подошёл к девушке, что налила в чашку кипяток.

- Чёрт!

- Да не торопись ты так, - хмыкнул парень беря тряпку и вытирая лужицу, которую сделала Мария дёрнувшись. - Давай я приготовлю завтрак, а ты нормально соберёшься, хорошо?

Лёгкий поцелуй в макушку заставил Марию смущённо кивнуть.

- Спасибо, - девушка улыбнувшись упорхнула в комнату. Гоша тепло усмехнулся, и принялся заваривать кофе, слушая как из соседней комнаты доносится топот и приглушенное бормотание.

Выудив из горы вещей в шкафу бирюзовую блузку с чёрной ленточкой на шее, Мария Николаевна немного нахмурилась. После вчерашнего ей было немного непривычно вспоминать тёплые губы Бориса Михайловича. Переодевшись, девушка привела в порядок своё лицо нанеся на него чуточку макияжа.

- Твой кофе готов, - в комнату зашёл Гоша с двумя чашками в руках, наполняя комнату ароматом горького кофе. - Какая же ты красивая, - парень нежно улыбнулся, и протянул чашку девушке.

Мой БОСС - Дьявол! Место, где живут истории. Откройте их для себя