Глава 1

4K 82 0
                                    

Хрупкая на вид шатенка с зелёными глазами, стояла около огромного серого здания.

Неделю назад ей позвонили насчёт работы, и назначили собеседование на понедельник. Она сначала сильно удивилась, когда ей сообщили, что вместо другой вакансии, на которую она рассчитывала, её приняли на другую. Ей предложили стать секретарём Бориса Михайловича.

Как она успела узнать из множества глянцевых журналов, Борис Михайлович директор компании "Splendor", был самым молодым и заядлым холостяком который, как оказалось был влюблён в свою работу и имел очень агрессивный характер. Но даже с таким изъяном, половина населения женского пола сходила по нему с ума.

Вспомнив фотографию в еженедельном журнале "Знаменитые холостяки", девушка фыркнула. Ещё бы ей не фыркать, такого самодовольного взгляда она никогда не видела, и поэтому смела предположить, что молодой директор тот ещё бабник.

Ещё раз осмотрев себя, девушка вздохнула, и покрепче сжав в руках папку с документами, направилась во внутрь здания.

Мария Николаевна слегка волновалась перед собеседованием, но старалась не подавать виду. Она подошла к стойке регистрации, за которым стояли весьма ослепительные девушки, в красивых элегантных костюмах классического цвета.

В тёмно-серой юбке с бледно-голубой блузкой, дополненной сверху светло-серым кардиганом, девушка почувствовала себя серой мышью на фоне этих красавиц.

— Добро пожаловать, — прозвучал вежливый женский голос, принадлежавший девушке шатенке с карими глазами. — Чем могу помочь?

— У меня назначено собеседование, — ответила Мария Николаевна, и прочла на бейджике имя девушки за стойкой, - Наташа.

— К какому времени? — поинтересовалась Наташа, заглядывая в компьютер.

— В десять тридцать, — уверенно произнесла Мария Николаевна, и положила папку на стойку.

— Ваша фамилия и имя, — затыкала пальчиками по клавиатуре Наташа.

— Титова Мария, — шатенка убрала за ухо выбившуюся прядь волос, и слегка нахмурилась. Ей не нравилось, когда волосы выбивались из причёски.

— Паспорт, — потребовала Наташа, и приняв документ принялась записывать данные девушки.

— Кабинет триста шестой, проходите, вас уже ожидают, — вернув документ, она ослепительно улыбнулась и указала рукой в сторону коридора. Кивнув, Мария Николаевна поблагодарила Наташу и взяв папку, направилась в указанном направлении. С виду она казалась спокойной и уверенной, но это было не так, - девушка сильно нервничала.

Мой БОСС - Дьявол! Место, где живут истории. Откройте их для себя