Встречай нас ГРАВИТИ ФОЛЗ!

11.5K 451 115
                                    

•Калифорния•
•НОЧЬ•

В доме царила гробовая тишина. В самых тёмных уголках дома казалось притаились какие-то существа. Дипперу и Мейбл не спалось после услышанной ими новостью. Завтра двойняшки едут в Гравити Фолз на лето. Родители-же будут в оздоровительном комплексе. Да, этот год для них выдался тяжёлым. Нервы на ниточки шатались. Дипп залез под одеяло с фонариком и с дневником в руках, а Мей сидела в свитербурге.
-Ты рада Мейбл?-
-не думаю. После того как мы победили Билла и изучили всех существ и монстров в Гравити Фолз мне стало грустно. За кем нам теперь гоняться? Дяди уехали. И этот треугольный псих не хочет нас убить! Как будто наша жизненная цель исчезла- Мейбл была не в себя. Спустя три года после победы над Биллом она впервые впала в депрессию. Диппер не мог на это спокойно смотреть. Его сердце разрывалось на части, ведь они с Мей были связаны какими-то не земными силами. Соответственно Диппер всё чувствовал.
- не боись сестрёнка. Ты правда думаешь что не осталось монстров которых мы не изучили. Не надо унывать. Я всегда буду рядом. Вон, хочешь я тебе станцую танец барашка?[ :) ]-
- спасибо братиш. Ты здорово меня подбодрил. Дружеские обнимашки?-
-дружеские обнимашки-Диппер и Мейбл обнялись и похлопали друг друга по спине ладонями. Двойняшкам стало заметно лучше и они легли спать.

•УТРО•

-Дииииииииппер! ВСТАВАЙ!-Мейбл заорала на весь дом так сильно, что проснулись родители, а Диппер упал с кровати.
-Ммммммм... - Всё что вылетело из уст Диппера
-Всё понятно. Ты очень рад, хочешь скорее приехать в Хижину Чудес и попробовать мой супер-мега-ЭКСТРА коктейль - Печаль Мейбл как рукой сняло. Она была полна радости и азарта.
- А причём тут твой коктейль?-
-Не знаю-
Беседу двойняшек прервал мамин голос:
- Дети...    завтракать!- не теряя ни секунды Пайнсы скатились с лестницы и побежали на перегонки на кухню
- Итак, мы ведём репортаж о забеге века. Наши участники: восхитительная и неповторимая гроза мальчиков Мейбл и просто Диппер!- на бегу кричала Мей, но этот раз речь оборвала боль. Она влетела в стол животом.
-Хах, а я говорил смотри куда бежишь-
Диппер взял на себя роль ведущего:
- Итог забега: наша Мейбл подавала большие надежды на победу, но на всех порах сошла с трассы, а Диппер как всегда одержал победу, закусив утренним омлетом. Всем пока, пока и удачи-
-ээээээ, как тебе не стыдно издеваться над своей Альфа-двойняшкой?- Мейбл растворилась в охотничьем оскале. Сейчас ею правил азарт, а не разум.
Диппер встал со стула и подошёл к Мей что бы помочь встать. Резким движением руки она повалила брата на пол и начала щекотать. Вдруг на кухню пришли родители и застали их за этим занятием.
-Мейбл, слезь с Диппера. А ты, собрал свои вещи?- строго спросил отец.
-я щас- пока Мейбл завтракала он пулей побежал в комнату собирать вещи.

•ДНЁМ•
•В автобусе•

Диппер смотрел в окно автобуса, ожидая встречу со старыми друзьями и врагами, а Мейбл в это время спала на его плече. На удивление в автобусе не было ни единой души, вот только от водителя несло водкой.

•POV Диппер•
Вот почему наш автобус так сильно выносило на обочину. Наш водитель в хлам. Ндаааа, он вообще следит за дорогой!? Интересно, что снится Мей? Наверное гуляет по MableLand(у). Вот уже виден знакомый лес. Жду не дождусь встречи.

•конец POV Диппер•

Пухля стал отличным подлокотником. Диппер уже было стал погружается в сон, но он вдруг увидел табличку «Добро пожаловать в Гравити Фолз!»
-Мейбл вставай! Мы приехали!!!-
-УРААААААААААА!- Мей встала и уперлась в окно щеками пытаясь уловить каждую мелочь. Внезапно ей на глаза попался дятел
-ооо Диппер, помнишь жену того странного чувака? Мне кажется это она. Интересно, как у них обстоят дела в семье?-
-Не знаю. Кстати, дятлочел или челодятл?
-думаю челодятл. [ :) ]-

••••Я НЕДАВНО ТУТ ПОЭТОМУ ПРОШУ, НЕ СУДИТЕ СТРОГО••••

[БиллДипп] «Вся вселенная для тебя»Место, где живут истории. Откройте их для себя