Шокирующая весть

3.6K 245 42
                                    


УТРО
6:66

Диппер проснулся от нежных ласканий рукой любимого. Ладонь оглаживала чувствительное тело подростка от талии до плеч. Светлая кожа сразу же покрылась мурашками. Билл наклонился к Пайнсу и шепнул на ухо:
-Сосенка, хаха, вставай-
-Мммм..., Бииилл, засранец ты эдакий! Если бы я тебя не любил, демон ты треугольный, давно бы стёр с лица земли. Хм, да что там, вселенной!-
-ой.Боюсь, боюсь!- Сйафер прикусил ухо подростку и начал целовать шею. Диппер улыбнулся от удовольствия. Он резко развернулся и сел на бедра демона. Билл не упустил возможность и страстно поцеловал деревце. Парень улыбнулся. Рука Сайфера начала спускаться вниз, но Диппер остановил её.
-Сосенка, объясни...- демон разума поддельно нахмурился.
-Сначала кофе-
-Слушай, я ведь могу связать тебя и тогда уж тебе не отвертеться- ехидно улыбнувшись произнёс он.
-Но ты ни чего бы не сделал мне. Хах! Кто- то вчера мне пообещал что-то подобное-
- один:ноль- С огоньком в глазах добавил Сайфер. Он щёлкнул пальцами и на тумбочке, в синем пламени, появилась кружка с ароматным капучино.
-Мммммм...-довольно продолжал Диппер, после первого глотка- Вкуснее ни чего в жизни не пил!-
-Ну! Теперь то ты доволен, тиран?-
-Душ- кратко, но многозначительно ответил Диппер. Билл лишь рассмеялся и что то пробормотал себе под нос. Демон начал одеваться и вскоре было не трудно догадаться, куда он направится. За треугольными тостами с расплавленным сыром сверху.

Пайнс направился в ванную, что бы поскорее принять водные процедуры.
Дипп зашёл в комнату, разделся и залез в душ. Он включил чуть холодную воду со слабым напором. Прохладные капли касались его тела, заставляя окончательно проснуться. Освежающая и мягкая вода, стекающая по телу подростка, так напоминала ему о дожде. Диппер с детства его любил. Как только тучи начинали затягиваться, предвещая дождь или ливень, совсем юный Дипп мчался к двери. Он мог запросто промокнуть и простудиться, но Пайнсу было на это просто наплевать. Выходя на улицу, его волосы ворошил прохладный ветер. Вскоре, с неба начинали падать капли дождя, со временем усиливающимся.
-( как это приятно!!!!)- восторгался маленький Диппер в такие моменты.
Эта привычка так и осталась.

-Сосенка, я надеюсь кофе согрел твою душу! Хочешь, я потру тебе спинку?- внезапный голос Билла заставил Пайнса выйти из своих мыслей. Дипп повернулся к демону и одобрительно кивнул.
-Только разденься- добавил он
-Опять? Только что же оделся..., пф, ладно.Как пожелаешь!-Билл в мгновение ока снял с себя одежду и пулей залетел в душ. Сайфер по лисьи посмотрел на Диппера, а за тем прижал к стенке дешевой. Он нежно провёл кончиками пальцев снизу до шеи, остановившись большим и указательным пальцами на подбородке. По телу подростка пробежала волна мурашек, заставив его улыбнуться, вновь ощущая возбуждение. Он поцеловал Билла и развернулся к нему спиной. Взяв мочалку и мыло демон приступил.   Сайфер нежно тёр спину любимого. Струйка мыльной пены текла вниз, между ягодицами, прохладный душ окутал их. Не заметив того, Билл выронил предмет и прижался к Дипперу, обняв его за талию.
-Сосенка, как же я тебя хочу! Сука, почему ты такой соблазнительный?-
-Хахм..., я знаю- улыбнулся Дипп и в его глазах заиграли весёлые искорки.

-Слушай, не хочешь ли ты встр....-
-цзыыынь!-
-блять, тостер- оскалился Билл. Диппер приложил ладонь к его губам и сказал:
-Билл, давай возвращаться в Хижину-
-но...-
-Нет, я хочу дамой-
-Сосна, да тебе не угодишь- улыбнулся демон.

ВЕРНУВШИСЬ
НА КУХНЕ

Билл сидел за столом с кружкой кофе, пока Диппер переодевался в чистую одежду. Демон разума сидел и сидел, пока его терпение потихоньку не начинало бить тревогу. Внезапно, до ужаса знакомая рука прошлась от ключицы и нырнула под кофту. Сайферу не составило труда понять, кто же это. Дипп обошёл стул и сел любимому на бёдра. У него сразу же встал.
-Нус, что ты там мне хотел сказать?-
-Мммм, ты поаккуратнее, я могу не выдержать. Кто же мог подумать, хаха. С виду скромный красавчик, а внутри такой горячий - Билл облизнулся- Так, о чём это я? А! Сосенка, не хотел бы т....-
- Трррррррр!!!!-На столе зазвонил телефон Диппера.
-Сука! ДА ТВОЮ МАТЬ! Я когда нибудь смогу сказать или нет!?-
-спокойно- строго отрезал Пайнс. Он подошёл к столу и взял телефон в руки. Подросток насторожился.
-Это родня, но почему они звонят? Обычно лето они про нас вообще забывают. Может что-то стряслось? Или нет? Но тогда почему?....-
-Так отвечай скорее, иначе я тебя не спрошу и ты останешься с догадками до конца своей жизни!- как скороговорку на одном дыхании протараторил Билл.
-Ладно. Алло-
-Привет Диппер! Тут такое дело. Мы с мамой подумали, что , эм......., вы с Мейбл уже не дети. Вот мы и пришли к единому решению. Ты и твоя сестра остаются жить у дядюшек!!! Тадан! Ты рад? Сыноок?-
-ддда, спасибо огромнооое. Ладно, ппака-Диппер повесил трубку- Тадан.-

[БиллДипп] «Вся вселенная для тебя»Место, где живут истории. Откройте их для себя