Давно не виделись

2.1K 140 26
                                    


•НА УЛИЦЕ•

Диппер стоял в шоке...

-ЧТО ЭТО БЛЯТЬ СЕЙЧАС БЫЛО?!- Дипп начал кричать. Дождь лил, и психовать на улице Пайнсу не было смысла. Он нехотя направился к двери хижины, шагая напролом сквозь лужи. Не успев полностью зайти в дом, подростка припечатали к стене. Билл хитро смотрел, возбуждающе близко находясь к кубам Диппера. Он улыбнулся и страстно впился в губы демона.

-Бииилл, я так давно тебя не видел-

-А я тебя, сосенка- притянув к себе стройную талию свободной рукой прошептал Билл. Сайфер ещё ближе придвинулся к подростку и начал оставлять красноватые засосы на его шее.

-Сосенка, я требую секса. Ты обещал мне, помнишь? И к тому же, что за хуйня! Мы давно этим не занимались!- с настойчивостью и игривостью возмутился Демон.

-Ндаааа, прости, но у меня нет настроения-

Диппер хотел было уже уйти, но рука Сайфера преградила дорогу. Подросток услышал шелчёк и перед глазами начал появляться знакомый силуэт комнаты Билла. Он толкнул Пайнса на кровать и схватил за затястья, так, что выбраться было невозможно. После нескольких неудачных попыток сопротивления Дипп перестал вырываться.

-Билл, отпусти меня-

-нет- игриво заявил демон.

-Я сказал отпусти меня-

-Сосенка, я же вижу, что ты возбуждён. Так давай не будем тянуть кота за яйца и сделаем это наконец-

-ммм...- деревце отвернул голову

-пф! Ты когда-нибудь меня доведёшь- Демон воспользовался магией, что бы его парень не сбежал, и достал из тумбочки длинную верёвку. Затем разрезал пополам...



•ЧЕРЕЗ ПАРУ МИНУТ•


-что ты делаешь?- Диппер был в шоке. Сайфер привязал его к стенке кровати и с невозмутимым выражением лица сел на бёдра парню.

-ну так что, сосенка, ты согласен?-

-ммммм- Дипп посмотрел в сторону. Через мгновение его лицо покраснело и задёргались уши.

- первое, Сосенка, я не видел тебя месяц- Билл сунул руку под футболку подростка и начал мять соски, от чего подросток простонал. Он всхлипнул. Демон, хитро улыбнувшись, приблизился к его шее и начал целовать.
- второе, Я так по тебе соскучился- Сайфер разорвал футболку и откинул в сторону. Его ловкие пальцы провели по прессу молодого парня
-а ты даже не удостоился позвонить мне- его рука спустилась вниз и медленно дошла до возбуждённого места.

-Мф, ах....Билл, аахф...прости- простонал Диппер-

-правильно делаешь милый, но этого недостаточно, хаха!- Билл расплылся в похотливой улыбке. Его голос переодически перескакивал с нормального на демонический...

[БиллДипп] «Вся вселенная для тебя»Место, где живут истории. Откройте их для себя