Старая добрая Хижина Чудес

7.7K 407 163
                                    

•ДНЁМ•
•В автобусе•

УРААААААААА!- завопила на весь автобус Мейбл-Где дяди? Где Зус, Венди, Робби и остальные?!!!!!- на одном дыхании продолжала она.
- Спокойно сестрёнка, главное не задохнись, а то с кем я буду ночью болтать?-
- Очень смешно-

И вот наконец-то за окном показалась остановка и на ней стояли родственники. Мей сорвалась в места и понеслась к двери. Когда она открылась Мейбл выскочила из транспорта что-бы обнять всех, но перед этим попросила: - Дипп, возьмёшь пожалуйста мои чемоданчики? Заранее спасибо-

•POV Диппер•

Чемоданчики?! Это не то слово ! Четыре огромных чемодана до отказу наполненных свитерами. Круто, и как мне это тащить? Попрошу помочь водителя.
- Здравствуйте, а не могли бы вы пожалуйста помочь нам с чемоданами? Всё равно в автобусе больше нет пассажиров.-
- Ща ИК! Усё бууууухдет!- Ндаааа водитель и вправду был бухой. Почему этого не заметили мама с папой? Аай ладно, хрен с ним.

•Конец POVДиппер•

Диппер показал водителю чемоданы и сам взял один из них. Затем чемодан понёс наш пьяница. Когда они вышли из автобуса Диппер положил чемодан рядом с Мей, а вот водитель решил по другому, и бросил ему на ногу.
-Аааай! Что ты делаешь!- переходя на шёпот     крикнул Дипп. Тут в ситуацию вмешался дядя Форд:
- Не волнуйся внучок, у тебя всего лишь ушиб. И да, тебе тоже привет. Как там родители?-Затем он обратил внимание к водителю. Он явно прожёг его взглядом. Немного помедлив добавил:
-А это вам: Солёные  огурцы, минералка, таблетки и прошу, сложите все чемоданы сюда и можете спокойно ехать- но тут влез дядя Стэн
- Неее, погоди братец, так не пойдёт. 15 баксов за ногу внука и 30, за чемоданы!-
-Едте спокойно-продажам дядя Форд.
Водитель бегом вытащил чемоданы на остановку и умчался.
-Диииипер! Как я по тебе соскучилась! Ээээ, а что с тобой? Ты стал выше меня, не порядок[ :) ] - На Диппера прыгнула Венди. На её лице било явная радость, счастье и смущение. Она немного покраснела. 

•POV Диппер•

Эх, как я соскучился по Венди. Вот только теперь я к ней не чувствую того, что чувствовал раньше. Она стала неописуемой красавицей. Как я рад видеть Венди.
-Как там у вас с Робби? Встречаетесь?- ответ Венди, точнее её состояние меня повергло в шок. Она ещё сильнее покраснела! Где моя лучшая подруга с характером мужчины. В ней появилась женственность ?!
- Нууууу...    вообщем...   ДА.-
- Ок. Но надеюсь это не повлияло на твою страсть к приключениям?-
- ты чё! Конечно нет-после этих слов мне стало тепло на душе

•POV Мейбл •

Ех, почти все здесь. Шикарно. Кстати, нужно сделать фотографии для альбома воспоминаний. Минимум 105 кадров.

•Конец POV Мейбл•

Все обнимались и общались, но скоро пришли к выводу что нужно поскорей возвращаться в Хижину Чудес. Когда все подошли к Хижине, то поверглись в ужас. На пороге стоял Гидеон с огромным букетом фиолетовых роз. Он начал медленно подходить к Мейбл. Честно говоря он вырос только на 10 см. От Гидеона несло слишком яркими и терпкими мужскими духами. Задохнуться можно.
- Гидеон, я плохо выразилась три года назад?! Мы теперь не встречаемся, да и вообще не являемся друзьями!- сгоряча высказалась Мейбл.
В это время Венди достала откуда-то попкорн и предложила Дипперу  похрустеть пока это вот не закончится.
- Моя вишенка на торте расцвела. Я тоже очень рад тебя видеть. Надеюсь этот букет из 150 роз разрушит все границы наших отношений!- И вот Гидеон начал подходить к Мей с явным намерением поцеловать, но она его остановила.
- Слыш! Попридержи коней...  -
- Конечно, конечно, я попридержу своих коней, попридержу-
- НЕ ПЕРЕБИВАЙ МЕНЯ!!! Так вот, во-первых я люблю розовый цвет, а не фиолетовый. А во-вторых, 150, гений, это чётное число. Ты смерти моей хочешь?!-
- Прости, сейчас исправим- Гидеон подошёл к Дипперу и кинул в него одну розу. Дипп конечно- же не потерпит такого обращения с собой и решил преподать урок мелкому задире. И вот уже засучив рукава он поднял руку. Сейчас каждый подумал что будет драка. Дядя Стэн заранее поставил 19 баксов на Диппера. Но он просто взял и поелозил ладонью по причёски Гидеона.
- Аааааа. Ты что делаешь ПСИХ! Милая, я побежал. Целую!!!  А тебя, Дииииииппер, ждёт месть!- в грневе скрылся за густым лесом Гидеон.

Как ни в чём ни бывало все зашли в Хижину Чудес . Уже было поздно, поэтому младших Пайнсов отправили спать.

•ПОЗДНО ВЕЧЕРОМ•
•В комнате двойняшек•

-Дипп, тут и вправду ничего не поменялось. Я рада-
- ндаааа, ты в чём-то права. Ладно, спокойной ночи-
-Спокойной-

[БиллДипп] «Вся вселенная для тебя»Место, где живут истории. Откройте их для себя