2• Стань необходимым( ЧАСТЬ 1)

5.3K 321 50
                                    


•Между сном и реальностью•

Билл, засранец эдакий, залез Дипперу в голову, и вытащил из собственных снов. В разуме он начал с ним недолгий разговор.
- Привет Сосенка. А где это мы?- как вы знаете, когда демон, ну или кто-нибудь другой, попадает в разум человека, появляется в индивидуальном месте. Это может быть Хижина или парк.
-не важно.- Дипп явно не был рад этой встречи. Но была и положительная сторона. Благодаря тому, что Сайфер вытащил Пайпса из сна, опять чертовски неловкого, он не успел его запомнить.
-Это что, кафе?-
-Я СКАЗАЛ НЕВАЖНО! Так что ты хотел?-Билл внезапно появился за спиной возлюбленного  вниз головой и добавил:
- Так, у тебя какой-то секрет? Почему  именно это кафе, впрочем, хаха, это же не важно. Хых. [ :) ]-
-Пф, СРАНЬ! Ты напугал меня!-
-Прости. А вспомнил! Я вытащил тебя сюда, что бы подарить кое-что.Вот, держи.- Билл сжал предмет в своей перчатке, а потом аккуратно положил в руку Сосне, не разжимая его кулак.
- И что ЭТО?- Диппер начал язвичать и демон это заметил. Билл посмотрел брюнету прямо в глаза сдержанным и заинтригованно- довольным взглядом. Это заставило Пайнса успокоиться и неловко себя чувствовать. Дипп немного покраснел и добавил:
-Кхэ, кхэ, прости. Продолжай.-
-Сначала посмотри- Он медленно подошел к  подростку и снизу обхватил обеими руками его ладони, образующие лодочку. В руках Диппера лежала сережка в виде желтого треугольника. Размером примерно с ноготь.
-Сережка? И зачем она мне?-
-Это не простая побрякушка. Одень и носи никогда не снимая! Если что-то случится, позови меня и я прийду на помощь. Можно «Билл».-
- Да кому я сдался?!-

- Это может быть не только человек, но и ситуация. Ладно, я пошёл! И запомни, Реальность-иллюзия, Мораль-мысленная клетка, выдуманная слабыми. Покаааааа!!! -Сайфер исчез так же внезапно как и появился, прогорая в синем пламени. Дипп  проснулся.

-Зачем говорить все эти фразы? Никогда его не пойму. ээээм, ладно, надену- Диппер был упёртым пацаном, но по сравнению с характером Билла, казался беспомощным котёнком. Пайнс одел серёжку на левое ухо и пошёл мыться. Сегодня оказывается отключили отопление, и горячей воды не было. Диппа конечно же никто не предупредил. Он залез в душ и включил якобы горячую воду. Диппер завопил, но оочень тихо, в руку.
-Бл%ть! Как ХОЛОДНО!- после этих слов он оделся и вышел из ванны и увидел камеру, которая стояла на записи. Затем заметил ногу дяди Стена за углом.
-(Заеб%сь. Это какой-то очередной прикол дяди. ПхффффФф. Ладно, тогда я тоже пошучу)- подумал он. Дипп взял камеру и тихо подкрался к дяде. В мгновение ока он выскочил из-за угла с душе раздирающими криками.
-АГААА!-
- АХ ТЫЖ БЛ%ТЬ!- Стэн схватился за сердце и уставился в никуда. Через минуть две, три, после этого он продолжил:
- Диппер, чёрт, я чуть инфаркт не заработал! И почему еще Камера записывает?- в следующее мгновение старший Пайнс почувствовал на себе гнев подростка. Диппер был вне себя от злости, но набрав всю свою волю и сдержанность добавил:
- А ты как понимаю ХоТеЛ МеНя ЗАСНЯТЬ?! КАК Я С КРИКАМИ ВЫБЕГУ?!Я ТЕБЕ НЕ ДЕВЧОНКА!!!-перерастая в крик сказал он.
-А вот это было обидно- Оба создания мужского пола медленно повернули голову к лестнице. Честно говоря они чуть не обосрались  от внезапного появления Мэйбл. Она не то что прожгла, ПРОСТРЕЛИЛА взглядом.
- Эй! Как вам не стыдно ТАК ГОВОРИТЬ!!!-
-Ээээм, Мэй...- медленно и не уверенно начал дрожащим голосом Стен-... я тут вспомнил что у меня дела на другом конце планеты. Я пожалуй пойду.- он ринулся с места и убежал на кухню к своему возлюбленному, холодильнику. Убедившись, что Мэйбл не идёт за ним, прижался к нему и шепотом произнес:
- Мой милый, ты единственный кто поддерживает меня в трудную минуту.- Дядя Стэн достал из холодильника все содержимое и начал есть.
В этот момент Мэй прижала Диппера к стенке и угрожающе сказала:
- Братец, не надо так. Ты меня обидел! И вообще...- она не успела договорить, так как Дипп влез в разговор:
-и вообще хватит меня всему учить!!! Я НЕ РЕБЁНОК!-
-ты, ты, ТЫ!...-
-Вот именно. Меня достало то, что  и дело что поучают жизни!-проорал Диппер. Он явно уже не мог терпеть это утро. А не подалёку, это засранец, Билл, внимательно слушал и наблюдал со стороны на ссору великих близнецов. Улыбка расползлась по всему его лицу.

•POV Билл•

Так, так , так. А Мэй справляется лучше чем я предполагал. Ооооо, Сосенка так мило злиться. Я бы его с радостью завалил бы на пастель , НО!!!.... . (По очень маленькой, почти крохотной, но всё же существующей душе Билла пробежала волна печали). Я, я должен сдерживаться. Но...        КАК?! Это невыносимо!

•Конец POV Билл•

Диппер в ярости вышел из Хижины Чудес, чуть не проломив дверь и прихватил с собой кепку. Когда Он скрылся из виду Сайфер смог выйти из укрытия. Смотря на открытую дверь, шатавшуюся не на двух, а уже на одном креплении, они дали друг другу кулаки. Мей откуда-то достала солнечные очки и протянула руку Биллу не отводя на него взгляд.  Он замер в недоумении. Настало неловкое молчание:
-Ээээээээ...- это всё о чём думал демон
-Да не тупи! Забыл что ли?-
-А!!! Точно!- Сайфер достал из кармана мармеладного мишку, размером с голову.
Мэй набросилась на него как дикая. Пусть и нечесть, но испугался до чертиков. Перед ним происходила такая картина, но в голове он её немного исказил. Кровожадный тигр есть бифштекс из говядины и по всюду брызги красного кетчупа.
-(ТТТтттвоюжжж МАТЬ! Это не человек. Определённо не человек.)- он стоял, наблюдал, а на его лице застыл ужас.
-Пфням, фням, ням, что у тебя за карманы??? Снаружи как декоративные, но с%ка такие вместительные.-
-Ооооо, это ещё ничего. Но самое страшное это ЖЕНСКАЯ СУМОЧКА! Там не просто карманные отделения, там мать твою, ЧЕРНАЯ ДЫРА! Это по истине самая страшная вещь во всей вселенной. Что нибудь положишь и уже никогда не найдешь.

В ЭТО ВРЕМЯ ДИППЕР

-Аааааа!!! Как всё заебало! Хочется сбежать из этого мира. НЕ НАДО ЗА МНОЙ ПРИСМАТРИВАТЬ!!!- оооо, этот день был явно не из лучших, но то что произошло дальше, стёрло все границы справедливости в этом мире. За Диппером, смотрящим в асфальт и идущим по дороге, увязались два давних неприятелей из старшей школы. Они хорошо запомнили его. Когда Дипп был рядом, всегда за всех заступался, и хорошенько пролучал хулиганов. Да, иногда приходилось применять силу. Диппер просто заламывал им руки и вел к директору, тем самым унижая перед всей школой. По ней ходили слухи, что у сосны благородная и чистейшая душа. А слух про то, что у него до сих пор не было ни одной девушки повергало всех учениц в шок. Женский пол будто преследовал его по пятам, но он их просто игнорировал.
Нежеланных же знакомых звали Линк и Шон Тэнтлеры . Они оба были братьями, довольно высокого роста, примерно 1м85см
, и худые как дистрофики.
-Эй Шон!!! Посмотри-ка кого я вижу!-
-Ой, неужели это наш уродец?! Хахахаха!-
В них пробудилось истинное зло и желание унизить, сжечь, СТЕРЕТЬ В ПЕПЕЛ ПАЙНСА.
Линк начал медленно догонять Диппа и брат тоже не отставал. Диппер сжал руки в кулаки и остановился.....

[БиллДипп] «Вся вселенная для тебя»Место, где живут истории. Откройте их для себя